Система Carlo является в настоящее время единственной DMS – системой, сертифицированной компанией GM в России, а компания «Интеллект-Сервис» – единственным ее поставщиком в России.
Автохолдинг «РРТ» занимается продажей и обслуживанием автомобилей марок Opel, Chevrolet, Subaru, Nissan, Honda, Skoda в Санкт-Петербурге и регионах. В состав холдинга входит подразделение, предоставляющее услуги проката лимузинов, и компания, осуществляющая услуги trade-in. В планах «РРТ» увеличить количество салонов в Санкт-Петербурге и регионах.
«РРТ – Юго-Запад» — крупнейший из трех принадлежащих «РРТ» центров по торговле и сервисному обслуживанию автомобилей Opel и Chevrolet. Два других центра — «РРТ-Вологда1» и «РРТ-Казань» — уже внедрили у себя систему Carlo в 2008 году.
Отсутствие единого программного решения для всех видов деятельности предприятия «РРТ», постоянная работа с большим массивом информации, необходимость сквозного оперативного контроля деятельности филиалов и их подразделений, проблемы формирования управленческой отчетности стали главными факторами принятия решения о внедрении DMS системы Carlo во всех дилерских центрах GM холдинга.
По словам исполнительного директора компании «РРТ-Казань» Станислава Кутузова: «На момент внедрения системы Carlo перед нами стояло нескольких задач. Во-первых, компании требовалась стандартизация всех бизнес-процессов по существующим правилам холдинга и в соответствии со стандартами GM. Кроме того, была необходима разработка системы показателей, оценивающих характеристики бизнеса по всем видам деятельности».
В результате запуска системы в центрах «РРТ Казань» и «РРТ Вологда1» у холдинга появились следующие возможности:
· Качественное предоставление услуг клиенту
· Оптимизация работы персонала
· Оптимизация нагрузки на сервисные мощности
· Оптимизация товарного и финансового потока
· Единая система отчетности
· Сегментирование рынка
· Управление ликвидностью ТМЦ
· Управление бизнес-процессами в реальном времени
· Осуществление сквозного контроля
· Обучение персонала
· Отслеживание эффективности рекламы
· Осуществление обратной связи с клиентом
За счет использования в холдинге системы Carlo компания смогла значительно сократить издержки по следующим направлениям:
Оптимизация склада автомобилей
· Минимизация платежей по процентам за хранение автомобилей производителя
· Минимизация затрат на паркинг
· Сокращение затрат на персонал склада автомобилей
· Использование общих складов автомобилей
Оптимизация склада запчастей
· Повышение эффективности вложений в оборотные средства за счет функционала автозакупщика и контроля потерянных продаж
· Минимизация затрат по налогообложению от реализации запасных частей и их использования при сервисном обслуживании
Оптимизация работы СТО
· Сокращение времени простоя постов
· Увеличение количества заездов
Маркетинг
· Повышение эффективности маркетинговых акций
· Минимизация затрат на одного привлеченного клиента
«Одним из факторов успешной работы автохолдинга в условиях кризиса стало использование сертифицированной DMS системы Carlo в салонах «РРТ Казань» и «РРТ Вологда1» — считает Станислав Кутузов.
Внедрение системы Carlo в третьем дилерском центре холдинга — «РРТ Юго – Запад» — будет вестись совместно компанией «Интеллект-Сервис» и ИТ службой компании «РРТ».