USD 93.44 ЕВРО 99.58

Автохолдинг РРТ внедряет DMS Carlo во всех дилерских центрах GM

Новости компаний

Компания «Интеллект-Сервис» и компания «РРТ» объявили о поставке системы «Carlo powered by incadea», разработанной на базе Microsoft Dynamics NAV, в компанию «РРТ – Юго-Запад» г. Санкт-Петербург.

Система Carlo является в настоящее время единственной DMS – системой, сертифицированной  компанией GM в России, а компания «Интеллект-Сервис» – единственным ее поставщиком в России.

Автохолдинг «РРТ» занимается продажей и обслуживанием автомобилей марок Opel, Chevrolet, Subaru, Nissan, Honda, Skoda в Санкт-Петербурге и регионах. В состав холдинга входит  подразделение, предоставляющее услуги проката лимузинов, и компания, осуществляющая услуги trade-in. В планах «РРТ» увеличить количество салонов в Санкт-Петербурге и регионах.  

«РРТ – Юго-Запад» — крупнейший  из трех  принадлежащих «РРТ» центров по торговле и сервисному обслуживанию автомобилей Opel и Chevrolet. Два других центра — «РРТ-Вологда1» и «РРТ-Казань» — уже  внедрили у себя систему Carlo в 2008 году.

Отсутствие единого программного решения для всех видов деятельности предприятия «РРТ»,  постоянная работа с большим массивом информации, необходимость сквозного оперативного контроля  деятельности филиалов и их подразделений, проблемы формирования управленческой отчетности стали главными факторами принятия решения о внедрении DMS системы Carlo во всех дилерских центрах GM холдинга.

По словам исполнительного директора компании «РРТ-Казань» Станислава Кутузова: «На момент внедрения системы Carlo перед нами стояло нескольких задач. Во-первых,  компании  требовалась стандартизация всех бизнес-процессов по существующим правилам холдинга и в соответствии со стандартами GM.  Кроме того, была необходима разработка системы показателей, оценивающих характеристики бизнеса по всем видам деятельности».

В результате запуска системы в центрах «РРТ Казань» и «РРТ Вологда1» у холдинга появились следующие возможности:

·         Качественное предоставление услуг клиенту

·         Оптимизация работы персонала

·         Оптимизация нагрузки на сервисные мощности

·         Оптимизация товарного и финансового потока

·         Единая система отчетности

·         Сегментирование рынка

·         Управление ликвидностью ТМЦ

·         Управление бизнес-процессами в реальном времени

·         Осуществление сквозного контроля

·         Обучение персонала

·         Отслеживание эффективности рекламы

·         Осуществление обратной связи с клиентом

За счет использования в холдинге системы Carlo компания смогла значительно сократить издержки по следующим направлениям:

  Оптимизация склада автомобилей

·         Минимизация платежей по процентам за хранение автомобилей производителя

·         Минимизация затрат на паркинг

·         Сокращение затрат на персонал склада автомобилей

·         Использование общих складов автомобилей

Оптимизация склада запчастей

·         Повышение эффективности вложений в оборотные средства за счет функционала автозакупщика и контроля потерянных продаж

·         Минимизация затрат по налогообложению от реализации запасных частей и их использования при сервисном обслуживании

Оптимизация работы СТО

·         Сокращение времени простоя постов

·         Увеличение количества заездов

Маркетинг

·         Повышение эффективности маркетинговых акций

·         Минимизация затрат на одного привлеченного клиента

«Одним из факторов успешной работы автохолдинга в условиях кризиса стало использование сертифицированной DMS системы Carlo в салонах «РРТ Казань» и «РРТ Вологда1» — считает Станислав Кутузов.

Внедрение системы Carlo в третьем дилерском центре холдинга —  «РРТ Юго – Запад» — будет вестись совместно компанией «Интеллект-Сервис» и ИТ службой компании «РРТ».