USD 92.26 ЕВРО 99.71

Корпорация Microsoft переводит свою службу сбыта на Microsoft Dynamics CRM

Новости компаний

Корпорация Microsoft переводит свою службу сбыта на Microsoft Dynamics CRM

Корпорация Microsoft получила серьезную выгоду, внедрив решение Global Sales Experience (GSX), основанное на Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SQL Server. Уже в течение первого года эксплуатации новая система увеличила продуктивность службы сбыта Microsoft и обеспечила существенную экономию в масштабах корпорации.

Устранение сложностей, связанных с использованием прежней CRM-платформы стороннего производителя, заметно снизило затраты на эксплуатацию и техническую поддержку.

Сеть службы сбыта Microsoft объединяет более 9 тыс. специалистов в более чем 100 странах мира. Служба сбыта корпорации управляет отношениями более чем со 120 тыс. корпоративных клиентов и 30 тыс. партнеров, общее же число партнеров Microsoft по всему миру исчисляется сотнями тысяч, а число клиентов — миллионами.

Автоматизация повседневных задач и интеграция ценных данных с другими важнейшими ресурсами имеют решающее значение для обеспечения эффективной работы службы сбыта. В течение нескольких лет в сети сбыта Microsoft для решения таких задач, как управление маркетингом, продажами и ведением бизнеса, использовались средства, основанные на CRM-платформе стороннего производителя. Пользователи все чаще воспринимали эту платформу, как помеху продуктивной работе, поскольку она была слишком сложной и затрудняла решение базовых задач, таких как бизнес-аналитика и управление клиентской базой. Процедура добавления новых функций к старой платформе была слишком длительной, а чрезмерная сложность ИТ-архитектуры лишала корпорацию гибкости, необходимой для того, чтобы оставаться на переднем крае отрасли.

Решение Global Sales Experience (GSX), разработанное ИТ-службой Microsoft, основано на следующих принципах:

·         архитектура, ориентированная на пользователя: основное внимание при проектировании уделялось требованиям конечных пользователей и решению их проблем;

·         техническая гибкость: архитектура решения обеспечивает гибкость и возможности интеграции без излишней сложности в эксплуатации;

·         высокое качество данных: пользователям необходима точная, легко доступная информация;

·         управление изменениями: стратегия и план перехода должны сводить к минимуму негативные эмоции у пользователей и максимально способствовать освоению нового решения.

Была создана хорошо масштабируемая, ориентированная на сервисы .NET-платформа, основанная на Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SQL Server. Эта платформа соответствует всем требованиям к пользовательскому интерфейсу, основными компонентами которого стали Microsoft Office Outlook, Microsoft Silverlight 3 и Microsoft SQL Server Compact.

Пользовательский интерфейс GSX полностью интегрирован в Microsoft Outlook и основан на ролевых сервисах, доступных через стандартные веб-сервисы Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SQL Server Service Broker. Некоторые объекты, такие как объекты пользователей, контактов и сделок, визуализируются с применением Microsoft Silverlight. Благодаря использованию Microsoft SQL Server Service Broker новая платформа хорошо масштабируется и может обработать в 100 раз больше транзакций, чем прежняя. Столь существенный рост производительности при обработке транзакций дает больше свободы для роста и развития системы. Решение является простым в обучении и использовании, и легко интегрируется с другими продуктами Microsoft.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в службе сбыта Microsoft, выполняемое в 89 странах мира, сразу дало ощутимые результаты, свидетельствующие об успешном достижении поставленных целей:

·         с Microsoft Dynamics CRM работают уже более 8 тыс. сотрудников Microsoft, включая менеджмент корпорации, рядовых специалистов по сбыту и сотрудников вспомогательных служб;

·         в течение 15 рабочих дней достигается 78%-ное освоение новой системы, в течение 30 дней – 90%-ное освоение;

·         индекс удовлетворенности пользователей составил 175 пунктов из 200 возможных, это на 45 пунктов выше целевого значения для данного проекта и на 115 пунктов выше значения, показанного прежней CRM-системой.

«Реализация проекта давно преодолела точку безубыточности благодаря повышению продуктивности сотрудников службы сбыта и снижению совокупной стоимости владения системой (TCO).

Повышение продуктивности ожидается за счет экономии времени: GSX позволит каждому из 10 тыс. сотрудников службы сбыта по всему миру экономить три часа в неделю. Этот временной ресурс будет направлен на работу с клиентами и заключение дополнительных сделок. По мере внедрения GSX продуктивность службы сбыта будет расти.

Основной источник снижения TCO — устранение фиксированных ежегодных расходов на техническое обслуживание, продление гарантии, лицензирование, приобретение оборудования и поддержку центров обработки данных. Мы наблюдаем значительное снижение обращений в справочную службу, что дает дополнительную экономию на поддержке нашей ИТ-системы», — сказал Кэлам Радд (Callum Rudd)

старший директор по ИТ-решениям, GSX, Microsoft.

 

«Собственный пример корпорации Microsoft показывает, что возможности Microsoft Dynamics CRM соответствуют запросам любых компаний, включая международные корпорации с очень большими объемами данных. Реализация проекта GSX демонстрирует впечатляющие возможности платформы Microsoft и решений Microsoft Dynamics», — сказал Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России.