USD 94.07 ЕВРО 99.93

Подведены итоги деловой игры Cisco Business Game

Новости компаний

Подведены итоги деловой игры Cisco Business Game

21 апреля в Научном парке Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова состоялась деловая игра Cisco Business Game. Она была организована компанией Cisco при поддержке «Центра эффективного образования» Научного парка МГУ. Участники игры-студенты московских вузов разработали и представили на суд жюри инвестиционно-привлекательные бизнес-модели, основанные на применении различных технологий.

Накануне соревнования, 19 апреля, все игроки приняли участие в бесплатном мастер-классе «Эффективные презентации», организованном «Центром эффективного образования». В рамках практического семинара студенты приобрели навыки проведения презентаций. По окончании мероприятия был проведен отборочный тур, по результатам которого 20 из 40 зарегистрированных команд получили право участвовать в Cisco Business Game.

Деловая игра проходила в несколько этапов, в ходе которых командам из пяти человек предлагалось разработать продукт, услугу или бизнес-модель, основанную на применении новейших технологий, а затем в течение максимум одной минуты провести их презентацию. На подготовку участникам отводилось 15 минут.

В состав жюри конкурса вошли директор по консалтингу Научного парка МГУ Василий Петреченко и представители Cisco – заслуженный системный инженер компании Михаил Кадер, руководитель направления по работе с коммерческими организациями Елена Руденко, руководитель группы сотрудников по работе с ключевым оператором связи Сергей Белоножко и менеджер по работе с университетами Елена Кузнецова. Основные критерии оценки работ – убедительность бизнес-идеи и оригинальность презентации.

Первое место  завоевала команда «Женская логика» (химический факультет МГУ), второе — команда механико-математического факультета МГУ

A Beautiful Mind, третье – команда «Нанозавры» экономического факультета МГУ. Все они получили ценные призы и почетные дипломы.

«Cisco Business Game стала настоящим испытанием для ее участников, – рассказывает Елена Кузнецова. – Ребятам нужно было не только быстро принимать решения, но и эффективно представить результат жюри и соперникам. Несмотря на сложный формат игры, в зале царила доброжелательная атмосфера. Все выступления отличались оригинальностью, были яркими и увлекательными. Многие участники справились с поставленной задачей и продемонстрировали как привлекательные бизнес-модели, так и качественный  экономический и маркетинговый анализ. Мы впервые проводим игру такого формата, и я рада, что этот опыт оказался успешным. Теперь мы обсуждаем с Научным парком МГУ возможности продолжения сотрудничества и организации подобных игр на регулярной основе».

«Деловая игра продемонстрировала высокий уровень подготовки участников и их заинтересованность в развитии инновационных разработок, – говорит Елена Руденко. – Столкнувшись со сложной задачей, все ребята показали себя настоящими  профессионалами, проявили творческий подход, умело и убедительно изложили свои идеи».