USD 92.37 ЕВРО 99.53

Orange Business Services завоевывает сердца и умы заказчиков

Новости компаний

Orange Business Services завоевывает сердца и умы заказчиков

Единственный провайдер в квадранте «Устойчивое довериe» матрицы доверия клиентов, подготовленной Telemark

 

Согласно исследованию Telemark Services – лидера в области маркетинговых исследований в телекоммуникационном и ИТ-секторах, Orange Business Services завоевывает сердца и умы заказчиков и опережает своих конкурентов по общему уровню удовлетворенности клиентов.  

В соответствии с отчетом Telemark Global Data VPN Strive for Five, опубликованном в мае 2010 года, Orange Business Services – единственный провайдер услуг, эмоциональное и рациональное влияние которого оценивается как позитивное и вызывает высокую степень доверия у заказчиков.

Исследование Strive for Five проводится с целью показать степень доверия клиентов к провайдерам, оценив влияние последних как на разум, так и на эмоции с помощью специальных таблиц, где отмечается уровень удовлетворенности заказчиков по шкале от 1 до 5.

Джанет Уоткин (Janet Watkin), директор Telemark Services, считает: «Чтобы попасть в верхний квадрант нашей матрицы доверия, необходимо довести до максимума число довольных заказчиков и свести к минимуму количество недовольных – как на эмоциональном, так и на рациональном уровне. Этого смог добиться только Orange Business Services. Для положительного результата процент довольных заказчиков должен быть выше, чем недовольных, – только такие провайдеры смогут заслужить доверие клиентов».

При расчете общего уровня удовлетворенности для оценки эмоционального воздействия учитывался ответ на единственный вопрос: «Насколько в целом вы довольны сотрудничеством?». Рациональное воздействие оценивалось на основе рейтингов удовлетворенности по 32 различным параметрам, от биллинга до управления сетью.

«В том, что мы стали единственным провайдером в квадранте «Доверие» в отчете Telemark Strive for Five, мы видим признание нашего стремления к наилучшему обслуживанию заказчиков и повышению уровня их удовлетворенности, – отмечает Доминик  Эспинасс (TDominique EspinasseT), старший вице-президент по обслуживанию заказчиков и операционному управлению Orange Business Services. – В рамках программы исключительного качества обслуживания заказчиков (Outstandig Customer Experience) мы проводим ежеквартальные опросы клиентов, создаем планы действий и вместе отслеживаем их выполнение, направленное на дальнейшее улучшение. Мы понимаем, насколько ценны довольные клиенты для дальнейшего роста и развития Orange Business Services, и потому непрерывно совершенствуемся в сфере лояльности заказчиков».

Отчет Telemark Global Data VPN Strive for Five основан на данных, полученных по результатам 745 интервью, проведенных за период с 1 января по 31 декабря 2009 года. Опрошенные респонденты пользовались услугами виртуальных сетей передачи данных, таких как IP VPN, MPLS, VoIP, Frame Relay, и решениями на их основе.