USD 92.59 ЕВРО 100.27

American Express Business Travel предложит корпоративным заказчикам общедоступные переговорные помещения с использованием технологии Cisco TelePresence

Новости компаний

American Express Business Travel предложит корпоративным заказчикам общедоступные переговорные помещения с использованием технологии Cisco TelePresence

Компании American Express Business Travel и Cisco достигли договоренности об использовании решения American Express Business Travel для организации виртуальных встреч (virtual meetings eXpert, vmX) в общедоступных переговорных помещениях с применением технологии Cisco TelePresence.

 Согласно этой договоренности, корпоративным заказчикам теперь будут предложены консалтинговые услуги по виртуальным встречам. Это  поможет им выбрать оптимальный формат совместной работы «лицом к лицу», используя общедоступные переговорные помещения Cisco TelePresence, а также будет способствовать повсеместному распространению частных, принадлежащих компаниям переговорных систем.

Технология Cisco TelePresence обеспечивает передачу полноразмерного изображения каждого участника виртуальной встречи с высоким разрешением и объемным направленным звуком, что создает ощущение личного общения с людьми, в действительности находящимися в других городах и странах. Общедоступные переговорные помещения Cisco TelePresence дают удобный доступ к организациям, путешественникам, удаленным сотрудникам или деловым партнерам, обеспечивая связь и совместную работу коллег, заказчиков и партнеров. При поддержке компании Cisco общедоступные переговорные помещения Cisco TelePresence предоставляются растущей экосистемой партнеров в основных центрах международного бизнеса. Такие переговорные помещения открыты, например, в сети гостиниц Marriott International (обслуживаются компанией AT&T), в гостиничных сетях Starwood и Taj (там эти переговорные комнаты обслуживает компания Tata Communications) и в сингапурском отеле Rendezvous.

«По мере распространения видеотехнологий компании кардинальным образом меняют способы ведения бизнеса, переходя к новому формату работы с заказчиками и партнерами. Технология Cisco TelePresence находится в самом центре этих перемен, — заявил Марк Уайдик (Mark Weidick), вице-президент и генеральный менеджер подразделения обмена трафиком TelePresence из компании Cisco. — Переговорные помещения Cisco TelePresence — как частные, так и общедоступные — способствуют изменению принципов взаимодействия и совместной работы организаций, будучи естественным дополнением к арсеналу наиболее искушенных  бизнес-путешественников».

«Виртуальные встречи завоевывают все большее признание предприятий различных масштабов, в связи с чем крайне важно предложить заказчикам сеть переговорных помещений для видеосвязи, чтобы они могли включить виртуальные встречи в общую программу поездок и переговоров, — говорит старший вице-президент компании American Express Business Travel Лайза Дюроше (Lisa Durocher). — Компания Cisco — ведущий поставщик технологии и средств телеприсутствия. Мы очень довольны выбором общедоступных переговорных помещений Cisco TelePresence в качестве дополнения к нашему собственному решению. Наша конечная цель состоит в том, чтобы подсказать заказчикам, как оптимизировать виртуальные встречи».

Совмещая доступ как к общедоступным, так и частным переговорным помещениям TelePresence, решение virtual meetings eXpert предлагает компаниям расширенный набор возможностей виртуальных встреч, позволяющих проводить деловые переговоры, экономя при этом немалые  средства на поездках. В настоящее время платформу vmX можно заказать в отделе предварительных заказов American Express Business Travel, а приобрести в режиме онлайн можно будет в 2011 году. Анонсированная в прошлом году платформа vmX представляет собой уникальное патентованное решение, служащее для распределения и агрегации общедоступных и частных внутрикорпоративных средств телеприсутствия. Virtual meetings eXpert — всестороннее решение для виртуальных встреч, которое не только предоставляет необходимые материальные ресурсы, технологии и оборудованные помещения для виртуального взаимодействия, но и предлагает заказчикам средства планирования, помогающие сделать выбор между виртуальной и личной встречей с учетом  таких факторов, как стоимость, длительность поездки, цель встречи, влияние на окружающую среду и ряда других критериев.