USD 93.44 ЕВРО 99.58

Для взаимодействия с клиентами «Меркури Кэпитал Траст» использовала опыт NaviCon Group и возможности Microsoft Dynamics CRM

Новости компаний

Для взаимодействия с клиентами «Меркури Кэпитал Траст» использовала опыт NaviCon Group и возможности Microsoft Dynamics CRM

NaviCon Group завершила проект внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в управляющей компании «Меркури Кэпитал Траст». Внедренное решение обеспечило инвестиционной компании качественные коммуникации с клиентами.

Управляющая компания «Меркури Кэпитал Траст» была создана в 2005 году. Компания предоставляет клиентам инвестиционные услуги: управление активами паевых инвестиционных фондов, финансовое консультирование, управление активами негосударственных пенсионных фондов и страховых компаний, индивидуальное доверительное управление, управление крупным частным капиталом. Главная цель деятельности – максимально эффективное управление активами, предложение клиентам широкого спектра финансовых услуг .   

Значительный рост клиентской базы, а также специфика инвестиционного бизнеса требовали системы, которая обеспечила бы эффективное взаимодействие с клиентами, позволила грамотно выстроить управление маркетингом и продажами. Наиболее эффективно возникшие перед компанией задачи решаются на основе систем класса CRM.

В качестве решения, которое удовлетворило бы потребности руководства «Меркури Кэпитал Траст», было выбрано Microsoft Dynamics  CRM. Работы по внедрению системы выполнила компания NaviCon Group. Выбор подрядчика обусловлен наличием необходимых компетенций у специалистов NaviCon Group, подтвержденных успешным опытом внедрения системы, а также специально разработанным для инвестиционного рынка отраслевым решением.  

В ходе реализации проекта был автоматизирован блок продаж. В результате заказчик получил возможность более качественно выстраивать взаимоотношения с клиентами, в частности, контролировать планы работы, задачи, встречи. А кроме этого, создана единая база клиентов, которая консолидирует всю необходимую, в т.ч. инвестиционную информацию по клиенту. Специалисты заказчика могут получать отчеты, которые дают возможность оценить активность менеджеров (выполнение определенных задач в конкретные сроки), сегментировать клиентов по различным критериям, а также отчет по фондам, позволяющий определять качество обслуживания имеющихся клиентов и эффективность привлечения новых. 

«Мы считаем, что сделали правильный выбор, поручив реализацию проекта специалистам компании NaviCon Group. Их компетенции позволили наиболее эффективно  и в короткие сроки выстроить систему, — считает Дмитрий Степанов, генеральный директор управляющей компании «Меркури Кэпитал Траст»– Инвестиционный бизнес, как никакой другой, требует доверия со стороны клиентов. Успех компании на нашем рынке во многом зависит от того, насколько полной информацией о конкретном клиенте владеешь и как оперативно можешь ее использовать. Сегодня мы с полным основанием можем констатировать, что созданная на базе Microsoft Dynamics CRM система позволяет выстроить ключевые бизнес-процессы компании с максимальной продуктивностью».

«Для специалистов компании NaviCon Group этот проект запомнится оперативностью реализации – на запуск системы в эксплуатацию потребовался месяц. Такие сроки выполнения поставленных заказчиком задач стали возможны, благодаря знанию специфики бизнеса  клиента. Таким образом, мы смогли продемонстрировать компетенции консультантов и знание программного продукта» — комментирует результаты проекта Андрей Замыслов, руководитель практики Microsoft CRM и MOSS компании NaviCon Group.