USD 94.09 ЕВРО 100.53

Новые возможности управления предприятиями

Новости компаний

Новые возможности управления предприятиями

Российская версия системы управления предприятием Microsoft Dynamics® NAV 2009 предлагает пользователям большое количество инструментов для визуализации данных, бизнес-анализа и гибкие возможности интеграции с другими приложениями.

Компания Microsoft сообщает о выходе российской версии системы управления предприятием Microsoft Dynamics® NAV 2009. Данная версия одной из первых в мире реализовала новую концепцию пользовательского интерфейса. Ролевой интерфейс RoleTailored™ отличается от традиционных интерфейсов удобной компоновкой данных и функций, разнообразием средств для визуализации и анализа информации, благодаря чему существенно повышается производительность труда сотрудников. В Microsoft Dynamics® NAV 2009 также значительно расширены возможности бизнес-анализа и увеличена гибкость в интеграции с другими приложениями через веб-сервисы.

Система Microsoft Dynamics® NAV 2009 продолжает динамично развиваться, а компания Microsoft – инвестировать в развитие российских версий. В очередной версии системы появились новые технологические возможности, отвечающие не только последним стандартам в области инфраструктуры бизнеса, но и специфическим потребностям российских предприятий.

«Microsoft Dynamics® NAV – одна из самых популярных в мире ERP-систем для управления предприятием. Это простое в использовании решение дает бизнесу реальные преимущества, что уже оценили свыше 1,35 млн менеджеров из 80 тысяч компаний по всему миру, в том числе и в России. Своей задачей мы видим сделать это решение максимально доступным для российских заказчиков», – отметил Владимир Водянов,  директор Microsoft Business Solutions в России.

В Microsoft Dynamics® NAV 2009 включены принципиально новые возможности, среди которых:

 

·   Ролевой интерфейс RoleTailored™: включает в себя 21 роль, которые наиболее часто встречаются в любой компании, например финансовый директор, главный бухгалтер, директор по производству и другие. Система  обеспечивает сотрудников именно той информацией, которая необходима им для выполнения своих обязанностей. С помощью единой информационной консоли сотрудник может получить доступ к любому бизнес-процессу, происходящему в компании, который тем или иным образом касается его должностных обязанностей. Более того, ролевые центры при необходимости могут быть модифицированы, доработаны и персонифицированы.

 

·  Новые возможности бизнес-анализа: расширенная отчетность и визуализация данных. Инструменты используют функциональность Microsoft SQL Server, благодаря чему сотрудники могут изучать данные в динамике, выявлять тренды, генерировать различные отчеты и сопоставлять их реализацию в соответствии с установленными KPI.

·   Новая архитектура поддержки веб-сервисов позволяет удобнее интегрировать приложения, объединять данные и бизнес-логику Microsoft Dynamics® NAV 2009 с другими приложениями, Это обеспечивает поддержку самых разных бизнес-сценариев и в результате сокращает операционные затраты.

Также в новой версии существенно обновлен российский модуль «Персонал и зарплата», который поставляется в составе базового пакета начальной редакции Business Essential.

В период с февраля по сентябрь 2009 года российская версия Microsoft Dynamics® NAV 2009 прошла тестирование и пилотные внедрения у ряда российских заказчиков в рамках программы адаптации и клиентского тестирования, проведенной российским центром разработки Microsoft Dynamics.

«Ознакомившись с функционалом новой версии продукта, мы приняли решение о развертывании у себя Microsoft Dynamics NAV 2009. Во-первых, мы уже были знакомы с системой, так как работали с предыдущей версией. Во-вторых, для нас существенным фактором стала скорость внедрения: за 60 дней мы развернули обширную функциональность, такую как ведение российского бухгалтерского и налогового учета, систему «клиент-банк», мощную финансовую аналитику, автоматизировали торговлю, логистику, внедрили модуль CRM. Ну и в-третьих, благодаря реализованной трехуровневой архитектуре у нас появилась удобная возможность работать в системе удаленно, что немаловажно для нашей территориально распределенной компании. Пропускная способность существующих каналов мобильной связи оказалась вполне достаточной для полноценной работы в системе, и, в конечном итоге, нам удалось существенно сэкономить на затратах на связь. Мы довольны проектом и уверены, что решение станет достаточно популярным среди большого количества российских компаний, нацеленных на недорогой и вместе с тем эффективный инструмент управления бизнесом», – сказал Михаил Рожко, совладелец компании «Компьютерные Технологии».