USD 68 ЕВРО 76.76

ABBYY FlexiCapture помог группе компаний «Телеконтакт» повысить качество услуг по обработке документов

Новости компаний

ABBYY FlexiCapture помог группе компаний «Телеконтакт» повысить качество услуг по обработке документов

Технологии ABBYY позволили аутсорсинговой компании в 10 раз ускорить процесс распознавания и ввода документов, поступающих от клиентов

Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, объявляет об успешном внедрении системы потокового ввода и обработки документов ABBYY FlexiCapture 9.0 в компании «ТКсэт» (входит в группу компаний «Телеконтакт»), предоставляющей услуги по обработке документов для сторонних заказчиков. Решение ABBYY многократно ускорило перевод документов в электронный вид и одновременно снизило количество ошибок в процессе ввода. Это привело к оптимизации рабочего времени сотрудников «ТКсэт» и улучшило качество обслуживания клиентов компании.

Группа компаний «Телеконтакт» занимает лидирующие позиции на российском рынке аутсорсинговых call-центров и предоставляет полный спектр интерактивных услуг, включая обработку телефонных вызовов, IVR- (интерактивное голосовое меню) и SMS-сервисы. Компания «ТКсэт» в рамках ГК «Телеконтакт» специализируется на обработке документов и занимается сканированием, распознаванием и потоковым вводов форм, анкет, бланков, деклараций, созданием электронных архивов и составлением отчётов на основании предложенных клиентами данных. Основными заказчиками услуг компании являются банки.

Для повышения эффективности бизнеса компания «ТКсэт» решила применить современные технологии в процессе обработки документов. Специалисты компании рассмотрели ряд существующих на рынке решений для автоматизации ввода больших массивов данных, в результате чего был выбран продукт ABBYY. На предварительной стадии проекта сотрудники «ТКсэт» протестировали демо-версию ABBYY FlexiCapture 9.0, а затем прошли обучение пользованию системой. Кроме того, в процессе внедрения специалисты ABBYY оказывали компании «ТКсэт» необходимую техническую поддержку.

Теперь схема работы «ТКсэт» выглядит следующим образом: заказчик передаёт компании массив бумажных документов (к примеру, заявления на получение кредита), сотрудники «ТКсэт» сканируют их, после чего документы распознаются и верифицируются при помощи системы ABBYY FlexiCapture 9.0. Также клиенты компании могут воспользоваться дополнительной услугой: в случае необходимости операторы call-центров ГК «Телеконтакт» обеспечат дополнительную проверку распознанных данных путём обзвона людей, заполнявших документы. После этапа верификации оцифрованные документы сохраняются в требуемом формате и экспортируются в виде структурированной базы данных, которая затем высылается заказчику.

В результате внедрения обработка документов в «ТКсэт» стала происходить гораздо быстрее: если вручную один документ в среднем обрабатывался в течение 20 минут, то теперь этот процесс занимает в 10 раз меньше времени – около 2 минут. В свою очередь, интеллектуальные инструменты верификации ABBYY FlexiCapture 9.0 позволили снизить вероятность ошибок, обычно возникающих при ручном вводе, что повысило качество предоставляемых компанией «ТКсэт» услуг.  

«Выбирая систему для автоматизации ввода данных, мы тщательно изучили различные предложения рынке и выбрали решение ABBYY FlexiCapture: оно полностью соответствует нашему представлению о качестве, прогрессе и инновациях, – говорит генеральный директор компании «ТКсэт» Константин Чуканов. – Кроме того, ABBYY продемонстрировала индивидуальный подход при решении задач внедрения и тем самым обеспечила успешность проекта. С помощью решения ABBYY мы смогли объединить внутри нашей компании весь комплекс услуг по обработке документов, в которых нуждаются наши клиенты».

Дополнительную информацию о продукте ABBYY FlexiCapture 9.0 вы можете найти на сайте ABBYY.