Verint® Systems Inc., международный поставщик решений и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятий и обеспечения информационной безопасности, занял почетное место в рейтинге поставщиков решений по оптимизации трудовых ресурсов. Согласно отчету Gartner Magic Quadrant for Contact Center Workforce Optimization[1] (Магический квадрант производителей решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центров), опубликованному 27 октября 2010 года, Verint третий год подряд занимает высокие позиции, в очередной раз подтверждая статус лидера в своем сегменте.
Ежегодно исследовательская и консультационная фирма Gartner, Inc. проводит оценку рынка технологий по оптимизации трудовых ресурсов контакт-центров (WFO) и помещает поставщиков WFO-решений для контакт-центров в один из четырех квадрантов, основываясь на оценке целостности их видения и их способности его реализовать. Лидеры рынка WFO-технологий предоставляют полнофункциональные и фундаментальные WFO-решения, которые применяются и поддерживаются на общемировом уровне. Эти решения охватывают широкий спектр отраслей и подходят для предприятий любых размеров и любой сложности..
«Движущей силой, способствовавшей росту компании Verint, стали наши клиенты, которые специализируется в области контакт-центров, а так же те, кто использует наши решения в других подразделениях предприятия, работающих с потребителями, включая бэк-офисы, удаленные офисы и филиалы», — говорит Нэнси Тристер, старший вице-президент и генеральный директор Verint Witness Actionable Solutions®. – Сегодня наши клиенты видят в компании Verint лидера решений не только в области контак-центров, но и для предприятия в целом. Мы довольны темпами продвижения нашей компании на рынке и планируем в дальнейшей демонстрировать положительные тенденции развития».
Высоких позиций в «магическом квадранте» удалось достичь благодаря способности реализовывать поставленные цели, выполнять планы продаж и вести грамотную ценовую и маркетинговую политику, а так же пониманию рынка и применению инновационных технологий.
Что касается рынка WFO-решений,то в исследовании Gartner утверждается, что повышение организационной информированности о предлагаемых преимуществах, связанных с использованием WFO-технологий, и усиление степени проработки существующих решений активизирует рынок. В отчете также утверждается, что способность WFO-решений повышать операционную эффективность и одновременно стимулировать эффективность взаимодействия является ключевым вариантом для контакт-центров, которые должны формировать положительный потребительский опыт и повышать доходы, не снижая поставленную планку в области производительности».
[1] Отчет Gartner “Magic Quadrant for Contact Center Workforce Optimization,” Директор по исследованиям Джим Дэвис , 27 октября 2010 г.