USD 93.29 ЕВРО 99.56

Компания Verint — лидер среди поставщиков решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центров

Новости компаний

Компания Verint  - лидер среди поставщиков решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центров

Verint занимает высокие позиции в рейтинге «магических квадрантов» благодаря целостности стратегического видения и способности реализовать поставленные задачи.

Verint® Systems Inc., международный поставщик решений и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятий и обеспечения информационной безопасности, занял почетное место в рейтинге  поставщиков решений по оптимизации трудовых ресурсов. Согласно отчету Gartner Magic Quadrant for Contact Center Workforce Optimization[1] (Магический квадрант производителей решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центров), опубликованному 27 октября 2010 года, Verint третий год подряд занимает высокие позиции, в очередной раз подтверждая статус лидера в своем сегменте.

Ежегодно исследовательская и консультационная фирма Gartner, Inc. проводит оценку рынка технологий по оптимизации трудовых ресурсов контакт-центров (WFO) и помещает поставщиков WFO-решений для контакт-центров в один из четырех квадрантов, основываясь на оценке целостности их видения и их способности его реализовать. Лидеры рынка WFO-технологий предоставляют полнофункциональные и фундаментальные WFO-решения, которые применяются и поддерживаются на общемировом уровне. Эти решения охватывают широкий спектр отраслей  и подходят для предприятий любых размеров и любой сложности..

«Движущей силой, способствовавшей росту компании  Verint,  стали наши клиенты, которые специализируется в области контакт-центров, а так же те, кто использует наши решения в других подразделениях предприятия, работающих с потребителями, включая бэк-офисы, удаленные офисы и филиалы», — говорит Нэнси Тристер, старший вице-президент и генеральный директор Verint Witness Actionable Solutions®. – Сегодня наши клиенты видят в компании Verint лидера решений не только в области контак-центров, но и для предприятия в целом. Мы довольны  темпами продвижения нашей компании на рынке и планируем в дальнейшей демонстрировать положительные тенденции развития».

Высоких позиций в «магическом квадранте» удалось достичь благодаря способности реализовывать поставленные цели, выполнять планы продаж и  вести грамотную ценовую и маркетинговую политику, а так же пониманию рынка и применению инновационных технологий.

Что касается рынка WFO-решений,то в исследовании Gartner утверждается, что повышение организационной информированности о предлагаемых преимуществах, связанных с использованием WFO-технологий, и усиление степени проработки существующих решений активизирует рынок. В отчете также утверждается, что способность WFO-решений повышать операционную эффективность и одновременно стимулировать эффективность взаимодействия является ключевым вариантом для контакт-центров, которые должны формировать положительный потребительский опыт и повышать доходы, не снижая поставленную планку в области производительности».



[1] Отчет Gartner “Magic Quadrant for Contact Center Workforce Optimization,” Директор по исследованиям Джим Дэвис , 27 октября 2010 г.