Cisco StadiumVision представляет собой новаторское решение для доставки видео и цифрового контента. С его помощью более миллиона зрителей, ежегодно посещающих организуемые на «Миллениуме» спортивные и развлекательные мероприятия, смогут просматривать контент высокого разрешения в соответствии с индивидуальными интересами каждого. Для владельцев же «Миллениум» технология Cisco StadiumVision создает новые источники дохода, позволяя выводить на экраны рекламные объявления и информацию спонсоров. При этом в разные зоны стадиона может доставляться разная информация, что позволит лучше взаимодействовать с разными категориями болельщиков. Кроме того, несколькими нажатиями клавиш стадион можно превратить из футбольного в регбийный либо приспособить к рок-концерту.
Новаторское решение для создания уникальной спортивно-развлекательной среды
Cisco StadiumVision обеспечивает централизованную доставку уникальных видеоматериалов и цифрового контента на каждый из 450 установленных на «Миллениуме» телеэкранов высокого разрешения. Гибкость этого решения позволяет на каждом мероприятии предоставлять любому болельщику информацию в соответствии с его индивидуальными интересами. Кроме того, на экраны выводится информация о других мероприятиях, проходящих в день матча. К примеру, на экранах можно воспроизводить информацию, приглашающую зрителей в ту или иную зону стадиона для участия в последующих мероприятиях развлекательного характера. Там же может демонстрироваться реклама предстоящих событий, данные о ближайшем выходе со стадиона, информация о ситуации на дорогах в реальном времени, инструкции по экстренной эвакуации.
Решение StadiumVision поддерживает на всей территории стадиона семь каналов видео высокого разрешения: два канала для прямых трансляций происходящего на «Миллениуме» и пять каналов, обеспечивающих свежей информацией о спортивных событиях из телевизионных компаний Sky, BBC и ESPN.
Целевая реклама и спонсорство в видеосреде создают уникальные динамичные возможности для рекламы брендов и создания новых источников дохода для стадиона. Теперь все участники этого процесса могут гибко планировать свои рекламные кампании вплоть до того или иного дисплея, целевой зоны и эпизода матча. Спонсоры же на VIP-трибунах получают личные приветствия, а на их экраны выводятся персонализированная информация и видеоматериалы. Интерактивные трибуны и ложи для корпоративных заказчиков, оснащенные IP-телефонами Cisco с сенсорными экранами, позволяют выбирать любой доступный видеоканал, заказывать еду и напитки, приобретать спортивные сувениры и даже делать ставки на результаты матчей.
Кроме того, Валлийский регбийный союз намерен организовать потоковую доставку развлекательных услуг высокого разрешения и других интерактивных функций на смартфоны. В результате посетители стадиона «Миллениум» смогут не только следить за происходящим на спортивной арене, но и просматривать повторы самых интересных эпизодов и в реальном времени получать доступ к статистике с помощью своего мобильного телефона. Болельщикам наверняка понравится и уникальная возможность личной связи с командой и стадионом с помощью трехмерного видео, а также интерактивные текстовые функции и сенсорные экраны. Словом, по мнению вице-президента Сisco, главного исполнительного директора компании в Великобритании и Ирландии Фила Смита (Phil Smith), «стадион “Миллениум” стал одной из самых технологически совершенных спортивных арен в мире». А первый министр Уэльса Карвин Джонс (Carwyn Jones) заметил, что «этот проект открывает отличные возможности не только для стадиона «Миллениум», но и для всей отечественной экономики. Мы верим, что первый в Европе стадион, предоставляющий болельщикам интегрированную функциональность на столь высоком уровне, привлечет новых посетителей и новые инвестиции, что особенно важно в преддверии летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне».
Ранее технологии Cisco взяли на вооружение Национлаьная баскетбольная ассоциация США и Национальная хоккейная лига, нью-йоркский стадион New Meadowlands, спортивный клуб американской Национальной футбольной лиги «Майами Долфинс», самый большой стадион этой лиги – Dallas Cowboys, бейсбольные клубы “Нью-Йорк Янкиз”, «Торонто Блю Джейс» и «Канзас Сити Роялс», грандиозный конноспортивный комплекс в Дубае, принадлежащий футбольному клубу «Реал Мадрид» стадион «Сантьяго Бернабеу».