USD 93.44 ЕВРО 99.58

КОМПАНИЯ TELIT РАЗРАБАТЫВАЕТ ТЕСТОВУЮ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ ECALL ПРИЛОЖЕНИЙ

Новости компаний

КОМПАНИЯ TELIT РАЗРАБАТЫВАЕТ ТЕСТОВУЮ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ ECALL ПРИЛОЖЕНИЙ

Компания Telit Wireless Solutions, признанный лидер на мировом рынке M2M-технологий, разработала тестовую платформу для eCall приложений. Эксперты компании считают успешно проведенные испытания одним из необходимых условий быстрого и беспрепятственного вывода на рынок eCall решений.

eCall («emergency call» — экстренный вызов) – разработанная Европейским союзом автоматическая автомобильная система экстренного оповещения при авариях. Система eCall позволяет автоматически передавать минимальный набор данных на заранее запрограммированный  номер экстренной службы. Этот набор включает информацию о времени аварии,  точном местоположении транспортного средства, последнем направлении движения, а также регистрационный номер автомобиля и сведения о том, каким образом была активирована система eCall – автоматически или вручную. После передачи минимального набора данных, система устанавливает голосовое соединение, с помощью которого водитель может напрямую переговорить с диспетчерским центром экстренной службы.

Технической основой системы eCall служит внутриполосный (inband) модем. Модель Telit  GE864-QUAD Automotive V2 является самой компактной и недорогой на рынке модулей, поддерживающих технологию внутриполосного модема. 

Ускорение развития рынка благодаря  стандартизированным механизмам тестирования

При возникновении чрезвычайной ситуации, диспетчерский центр экстренной службы должен получить и правильно декодировать автоматически отправленную информацию. Новая тестовая платформа Telit выступает в роли диспетчерского центра экстренной службы. Связанная база данных создает файл системного журнала для автоматической последовательности тестирования. Тестирующие могут проверить результаты через веб-интерфейс.

“Надежность – важнейшая характеристика для устройств системы eCall, — говорит Сандро Спангеро, Глобальный вице-президент по исследованиям и разработкам Telit. — Предлагая нашим клиентам свою тестовую платформу, мы помогаем им выводить на рынок продукцию высокого качества в максимально короткие сроки».

Правовое регулирование в области eCall

По данным опроса, проведенного Европейской Комиссией, более 40000 человек ежегодно погибают в Европе в результате дорожно-транспортных происшествий, более 1,8 миллионов получают серьезные травмы. Экономические потери от дорожно-транспортных происшествий составляют более 160 миллиардов евро в год. Задача системы eCall — значительно сократить эти цифры. Если текущие инициативы ЕС в области внедрения системы экстренного вызова будут поддержаны, то, начиная с 2014 года, все новые автомобили в Европе будут в обязательном порядке оснащаться системой eCall. В России аналогичная система на базе спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС, начнет работать еще раньше. Компания Telit заявляет о готовности поддержать крупнейших мировых автопроизводителей в подготовке к внедрению системы eCall.

«Благодаря новаторским инициативам, таким как проект eCall, автомобильная отрасль является одной из самых быстроразвивающихся в потребительском сегменте М2М, — отмечает Доминикус Хирл, исполнительный директор компании Telit Communications. — Особо прочная конструкция, компактные размеры и необычайно низкие показатели энергопотребления, делают модуль GE864-QUAD Automotive V2 идеальным решением для передвижных объектов».