USD 64.02 ЕВРО 70.85

Партнёры и заказчики Microsoft остаются довольны качеством продуктов и взаимодействием с компанией

Новости компаний

Партнёры и заказчики Microsoft остаются довольны качеством продуктов и взаимодействием с компанией

Очередная волна исследования удовлетворённости клиентов и партнёров Microsoft подтверждает успех новых продуктов и новых форматов сотрудничества

Компания Microsoft проанализировала результаты исследования удовлетворённости заказчиков и партнёров, которое проводилось в России осенью в рамках международной корпоративной программы Global Relationship Study (GRS). Отличием этого опроса от предыдущих стало расширение базы респондентов из числа клиентов и партнёров Microsoft, а также увеличение количества непосредственных участников исследования на 18%. В общей сложности на вопросы осенних анкет ответили почти 5000 представителей различных российских компаний, в той или иной форме взаимодействующих с Microsoft.

 Регулярные исследования GRS, проводящиеся среди заказчиков и партнёров компании, предоставляют Microsoft важную и актуальную информацию для успешного управления взаимоотношениями c ними и планирования взаимовыгодного сотрудничества. Кроме того, знание уровня удовлетворённости клиентов позволяет совершенствовать продукты и сервисы, а также помогает определять наиболее перспективные и интересные области совместной работы. 

Последняя волна исследования в очередной раз зафиксировала значительный рост общей удовлетворённости заказчиков и партнёров Microsoft. При этом среди клиентов этот показатель вырос преимущественно за счёт их высокой оценки  качества продуктов, что подтверждается растущим спросом на операционную систему Windows 7, а также повышенным интересом к новому набору приложений для работы с документами Microsoft Office 2010, который менее чем за полгода стал самым продаваемым за всю историю этого продукта.

По отзывам партнеров, новая Партнерская программа, которая в полном объеме начала действовать этой осенью, также отвечает их ожиданиям. Ещё до окончательного перехода к новым правилам участия и новым вознаграждениям партнёры положительно отзывались о тех преимуществах и возможностях, которые перед ними открывает Microsoft Partner Network.

«Регулярные исследования удовлетворённости заказчиков и партнёров и активная «работа над ошибками» – ключ к успеху бизнеса, – считает Наталия Болдырева, руководитель департамента стратегических проектов компании Microsoft в России.  Взаимоотношения с клиентами и партнёрами – стратегический приоритет компании Microsoft. Ведь внимание к нуждам каждого клиента лежит в основе взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества. Мы планомерно изучаем мнение наших заказчиков и партнеров, совершенствуя продукты, услуги, механизмы нашего бизнеса. Мы также ставим перед собой задачу привлечь внимание других компаний российского рынка к данной области».

«Представители компании «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» постоянно принимают участие в исследованиях, которые проводит Microsoft, – рассказывает Александр Пружинин, первый заместитель директора по стратегии ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ». – Для нас это прекрасная возможность оценить работу команды Microsoft и высказать свои пожелания по различным аспектам взаимодействия. Мы видим, что Microsoft действительно внимательно относится к мнениям и комментариям наших экспертов. И это самым положительным образом  способствует развитию нашего сотрудничества».