USD 63.85 ЕВРО 70.6

Компания Telit подвела первые итоги работы форума технической поддержки клиентов

Новости компаний

Компания Telit подвела первые итоги работы форума технической поддержки клиентов

Компания Telit Wireless Solutions, признанный лидер на мировом рынке М2М-технологий, подвела первые итоги работы своего нового проекта — Форума технической поддержки. В октябре 2010 года, в рамках существующей концепции сервисного обслуживания клиентов, компания разработала и запустила открытую коммуникационную платформу – Форум технической поддержки Telit. Пользователи ресурса могут в любое время из любой точки мира получить доступ к обширной базе справочной информации обо всем, что касается М2М-технологий. За шесть месяцев работы, форум приобрел широкую популярность как среди клиентов и партнеров компании, так и М2М-сообщества.

Для успешной работы на динамично развивающемся M2M-рынке необходимо
своевременно обеспечивать клиентов актуальной информацией и всесторонней
технической поддержкой. Именно этот принцип лег в основу создания форума Telit.
С его помощью обеспечивается возможность прямого общения клиентов и партнеров
компании со службой технической поддержки, в процессе которого они могут
обсуждать и решать возникающие проблемы, получать всестороннюю поддержку и
оперативную помощь специалистов Telit. Это позволяет клиентам значительно
ускорить вывод на М2М-рынок готовых продуктов.

Особенно значима объединяющая роль форума – с его помощью специалисты из
разных стран могут обмениваться опытом и получать дополнительную информацию о
рынке и М2М-технологиях в целом. Ресурс предоставляет клиентам, разработчикам и
всем желающим возможность обсуждения различных технических аспектов, а также
тенденций М2М-рынка. Благодаря большому количеству авторских статей и подборке
ответов на часто задаваемые вопросы,  форум постепенно превращается в
ценный источник информации, доступный для всех зарегистрированных пользователей
и поощряющий обмен опытом и информацией.

Лучшим доказательством востребованности ресурса является количество активных
участников: «За шесть месяцев работы на форуме зарегистрировалось около 700
пользователей. Этот огромный спрос оправдывает наши усилия. Мы создали форум,
который полностью соответствует потребностям М2М-сообщества», – комментирует
Паоломария Ширатти (Paolomaria Schiratti), инженер по разработке приложений
Telit в EMEA. Среди участников форума около 120 клиентов и 240 партнеров
компании. Примерно 340 зарегистрированных пользователей не являются частью
клиентской базы, а скорее представляют M2M-сообщество. Более 1000 сообщений
были оставлены пользователями на форуме, команда технической поддержки Telit в
кратчайшие сроки дала ответы на самые разные вопросы.

«Индивидуальная техническая поддержка имеет решающее значение для успешного
использования М2М- технологий. Именно поэтому Telit уделяет особое внимание
обслуживанию клиентов. Мы продолжим инвестировать ресурсы в обеспечение
технической поддержки, чтобы всегда оставаться надежным партнером для своих
клиентов», – говорит Феликс Маршал, вице-президент по глобальным продажам
Telit.

Другие социальные медиаканалы, такие как Twitter, Facebook, LinkedIn или
XING, а также консультирование по телефону или электронной почте, дополняют
сервисную концепцию компании и обеспечивают прямой и быстрый доступ к команде
технической поддержки Telit.