Microsoft Dynamics VeriTouch CRM – один из самых современных и
востребованных сегодня финансовым сектором многих стран инструментов для
управления взаимоотношений с клиентами. Среди банков,
которые используют систему, такие известные финансовые структуры, как
Finansbank (филиалы в 8 странах Европы), DubaiBank (ведущий банк АЭ), ведущие
банки Турции, Центральный Банк Иордании и др.
Отраслевое CRM-решение Microsoft обладает широкой функциональностью и
комплексностью, которые позволяют ему успешно конкурировать в этом сегменте
рынка. В частности, система покрывает практически все потребности современного
финансового-кредитного учреждения: корпоративный сегмент (создание профиля
клиента и управление отношениями, привлечение и обслуживание клиентов,
аналитика), розничный (кредиты, вклады, ценные бумаги, банковские карты,
денежные переводы, коллекторство, управление агентской сетью и т.д.),
поддерживает Private-и инвестиционный банкинг, а также такой вид деятельности,
как страхование. Система решает проблемы современных банков в комплексе,
автоматизируя не только ритейл, но и маркетинг, сервис, создание истории
клиента, управление жалобами, работу call-центра, Back Office. Решение обладает
достаточно мощными инструментами анализа данных, в частности, клиентской базы,
эффективности каналов взаимодействия и т.д.
Microsoft Dynamics CRM может выступать в качестве единой фронтальной
системы, что позволяет банку значительно повысить продуктивность деятельности
за счет возможности работы со всеми приложениями в одном окне.
Кроме этого, решение предоставляет возможность управлять взаимодействиями с
клиентами по любым каналам – через интернет, мобильный телефон, филиал и
т.д.
Решение имеет ряд платформенных преимуществ: гибкость, масштабируемость, что
необходимо крупным многофилиальным финансовым структурам. Благодаря
использованию единой платформы вендора, Microsoft Dynamics CRM легко
интегрируется с другими приложениями, например, с Microsoft Outlook. Знакомый
интерфейс, присущий всем продуктам Microsoft, значительно облегчает адаптацию
пользователей к новому решению.
Комментируя решение содействовать в продвижении системы на российском рынке,
Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России, отметил:
«Отраслевое решение Microsoft Dynamics CRM для банков объединило в себе
потенциал платформы Microsoft Dynamics CRM и экспертизу финансового рынка. В
России систему продвигает компания NaviCon Group. Репутация NaviCon, как
профессиональной и творческой команды, дает уверенность, что отечественное
финансовое бизнес-сообщество по достоинству оценит возможности современного
инструмента для построения грамотного и эффективного диалога с
клиентами».
В рамках кампании по продвижению решения NaviCon Group проведет цикл
мероприятий, в рамках которых их участники смогут практически апробировать
возможности системы.