USD 94.09 ЕВРО 100.53

Компания ЭОС объявила о выходе новой версии СЭД «ДЕЛО» 11.0.5: получил развитие модуль межведомственного электронного документооборота

Новости компаний

Компания ЭОС объявила о выходе новой версии СЭД «ДЕЛО» 11.0.5: получил развитие модуль межведомственного электронного документооборота

Система «ДЕЛО» – самая распространённая в России (по данным исследования компании DSS Consulting) система электронного документооборота (СЭД) – постоянно пополняется новым функционалом, расширяющим возможности и самой системы, и опциональных подсистем и дополнительных модулей.

Система «ДЕЛО» – комплексное решение, обеспечивающее автоматизацию
документооборота компаний и организаций различных масштабов и сфер
деятельности. Система «ДЕЛО» поддерживает все основные функции документооборота
предприятия: регистрацию, контроль исполнения, маршрутизацию, печать отчётных
форм, поиск документов, списание в дело по номенклатуре, подписание электронной
подписью, сканирование и т.д. Совместно с системой «ДЕЛО» работает также
множество дополнительных подсистем и модулей, новые из них:
 «Мобильный
кабинет»
(поддерживает работу с СЭД через мобильные устройства: iPad,
iPhone, смартфоны, коммуникаторы и т.п.), 
«АРМ
Руководителя»
(обеспечивает работу с электронными документами для
руководителей на планшетных компьютерах или ноутбуках), 
«Сервер Электронного
Взаимодействия»
(СЭВ – это организация полноценного взаимодействия СЭД с
контролем прохождения документов в организациях-адресатах) и ряд других.
Отметим, что уже с 2009 года СЭД «ДЕЛО» работает с системой межведомственного
электронного документооборота (МЭДО).

Основные доработки версии ДЕЛО 11.0.5 коснулись расширения возможностей
защиты информации, работы с электронной почтой и электронными подписями.
Появились дополнительные возможности по обработке обращений граждан при
передаче паспортных данных и ИНН гражданина.

В версии «ДЕЛО» 11.0.5. получил дальнейшее развитие модуль МЭДО, что
особенно интересно участникам системы межведомственного электронного
документооборота. Важно, что функционал, используемый для межведомственного
взаимодействия, может быть также применен и при оказании государственных
услуг.

Система МЭДО предназначена для организации автоматизированного обмена
электронными документами между участниками межведомственного документооборота,
а также информирования высших органов государственной власти о ходе исполнения
поручений. Информирование о ходе исполнения происходит с помощью специальных
уведомлений. В новой версии «ДЕЛО» 11.0.5. появились дополнительные
уведомления, касающиеся регистрации документов, приходящих по системе МЭДО.

Напоминаем, что выстраивание системы межведомственного электронного
документооборота (МЭДО) – одна из основных задач в рамках работ по созданию
электронного правительства. Под эгидой Федеральной службы охраны успешно
реализуется проект МЭДО, активное участие в котором принимает компания
«Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

Система МЭДО обеспечивает взаимодействие систем электронного
документооборота Аппарата Правительства (АП РФ) и аналогичных систем,
используемых в федеральных органах исполнительной власти. Кроме того, в
настоящее время, система межведомственного электронного документооборота
предусматривает взаимодействие не только информационных систем федеральных
органов исполнительной власти, но также и иных органов государственной власти.
ЭОС, в частности, принимает участие в реализации отработки межведомственного
электронного документооборота между АП РФ и региональным органом
государственной власти (Калининградская область). В настоящее время идет
процесс присоединения к системе и других, в том числе региональных, органов
власти.

На сегодняшний день система «ДЕЛО» фактически является отраслевым
стандартом: её используют более 2500 компаний, учреждений и организаций в
России и странах СНГ, общее число установленных рабочих мест составляет более
220 000; девятнадцать субъектов РФ приняли программы автоматизации органов
власти различных уровней на базе системы «ДЕЛО».