USD 93.59 ЕВРО 99.79

Исследование демонстрирует необходимость нового подхода к управлению информацией

Новости компаний

Исследование демонстрирует необходимость нового подхода к управлению информацией

Компании испытывают сложности с обработкой неструктурированных данных

Компания НР представила результаты глобального исследования, отражающего
актуальные проблемы организаций в сфере управления бизнес-информацией и их
потребность в новых решениях для оптимизации информационных потоков, которые
позволят в полной мере использовать преимущества инфраструктуры 
Instant-On Enterprise.

Исследование Coleman Parkes Research, проведенное по заказу НР, показало,
что у организаций нет эффективных стратегий в области управления информацией,
которые могли бы способствовать более глубокому пониманию текущей ситуации и
принятию оптимальных бизнес-решений.

Почти половина руководителей бизнес и технологических подразделений считают,
что их компании не имеют эффективных стратегий в области управления
информацией, способных решить проблему организационной разобщенности, охватить
весь комплекс технологических и стратегических задач. Лишь 2% руководителей
отметили, что ИТ-инфраструктура их организации позволяет в режиме реального
времени получать сведения, необходимые для своевременного принятия верных
бизнес-решений.

Исследование демонстрирует следующие факты:

— Более 50% руководителей считают, что рост информационных потоков меняет
привычные методы использования систем бизнес-анализа. При этом каждый третий
руководитель отмечает, что половина всей информации, которой владеет
организация, остается неупорядоченной, неисследованной, а значит, непригодной к
дальнейшему использованию.

— Почти две трети руководителей бизнес-подразделений и технологических
отделов признают, что самой трудной задачей в области управления информацией
является необходимость выполнения все более жестких требований нормативных и
регулирующих органов. При этом более трети руководителей признались в
отсутствии у них эффективных средств доступа к корпоративным данным,
необходимых не только для соблюдения законодательных норм и регламентов, но и
для решения текущих задач.

— 63% руководителей согласны с тем, что эффективная оптимизация данных
является «краеугольным камнем» успешной стратегии управления информацией.

В ходе опроса также выяснилось, что в большинстве компаний стратегии
управления информацией развиваются лишь под влиянием внешних обстоятельств:
такие задачи, как обеспечение соответствия нормативным актам, защита
персональных данных или разработка корпоративной политики использования
социальных сетей решаются пост-фактум, по мере появления соответствующих
потребностей.

Внедрение эффективных решений по оптимизации управления информацией
позволяет организациям своевременно реагировать на изменение потребностей
клиентов и потребителей и извлекать максимальную пользу из постоянно растущих
информационных потоков.

Методология

Исследование было выполнено компанией Coleman Parkes Research по заказу HP.
На вопросы аналитиков ответили 554 руководителя бизнес-подразделений и
технологических отделов компаний, где штат сотрудников превышает 1000 человек.
Опрос проводился по телефону в октябре 2011 года. Исследованием были охвачены
следующие регионы: Северная Америка (США и Канада), Европа и страны Ближнего
Востока (Великобритания, Франция, Германия, Дания, Россия, Чехия и ОАЭ),
Азиатско-тихоокеанский регион (Австралия, Китай, Индия, Япония и Южная Корея) и
Латинская Америка (Бразилия и Мексика).