USD 63.95 ЕВРО 71.13

КРОК подтвердил статус Платинового партнера Avaya

Новости компаний

КРОК подтвердил статус Платинового партнера Avaya

Компания КРОК прошла аудит на соответствие новым требованиям статуса Платинового партнера Avaya в рамках действующей партнерской программы
Платиновые партнеры — это компании, удовлетворяющие таким требованиям, как высокая профессиональная квалификация сотрудников, определенный объем бизнеса по различным классам продуктов вендора, большое количество сертифицированных специалистов и уровень обслуживания заказчиков.

Для подтверждения этого статуса КРОК предоставил десять положительных
отзывов от заказчиков. Также КРОК подтвердил сертификацию по всем типам
продуктов Avaya: UC (Unified Communications), CC (Contact Center), SME
(Small-Mid business systems).

«С компанией Avaya мы работаем более 13 лет, это один из наших ключевых
партнеров. В 2011 году мы выполнили 15 проектов по внедрению решений данного
вендора, на текущий момент в КРОК работает более 25 сертифицированных компанией
Avaya сотрудников. Статус Платинового партнера дает нам уверенность в том, что
сотрудничество станет еще более плодотворным. Цифры также демонстрируют
положительную динамику — годовой оборот по продуктам Avaya вырос на 30% по
сравнению с 2010 годом», — сказала Наталия Дьяконова, директор департамента
телекоммуникаций компании КРОК

«Нововведения, которые были включены в партнерскую программу, направлены на
совершенствование навыков по работе с решениями Avaya и повышение качества
услуг, предоставляемых заказчикам. Таким образом, мы выбираем для совместной
работы сильнейших игроков рынка. Являясь Платиновым партнером, компания КРОК
может предлагать заказчикам более конкурентоспособные решения на основе
продуктов Avaya», — сказал Владимир Якименко, директор по работе с партнерами
компании Avaya

Сотрудничество между Avaya и компанией КРОК началось в 1998 году. За годы
совместной работы компании реализовали несколько сотен разномасштабных проектов
с использованием продуктов и технологий Avaya для крупнейших российских
заказчиков. Среди них создание контакт-центров и их интеграция с различными
базами данных для компаний КИТ Финанс Страхование и Русский Стандарт
страхование, внедрение голосового портала для Арбитражного суда Свердловской
области, создание системы корпоративной IP-телефонии для АК «Алроса».