Другие новости
170 ледовых шоу представят в рамках проекта «Зима в Москве»
Три цифровых проекта Москвы отметили на международном конкурсе «Город, где хочется жить»
18 международных соглашений: в Москве завершилась Неделя креативных индустрий
Более полумиллиона посетителей прокатились по канатной дороге на ВДНХ
Империя Зла наносит ответный удар
Экономика
Политика Google в последнее время вызывает всё большее недоумение пользователей, вызывая откровенно негативную реакцию. Теперь они выбрасывают CyanogenMod из Google Play и внедряют в Google Maps рекламу.
«Мы исполнили их требование, а пока – ждём более благоприятного решения вопроса», сказано в блоге CyanogenMod. «Хотя приложение само по себе признано безвредным и безопасным, ему не разрешается находиться в хранилище, поскольку оно призывает пользователей отказаться от гарантий». В настоящий момент CyanogenMod доступен на официальном сайте разработчиков.
Напомним, что именно эта версия Android была единственной защищённой от «синей дыры», позволявшей любое приложение Android превратить в трояна благодаря возможности обхода цифровой подписи приложения. Кроме того, CyanogenMod заметно упрощает процесс установки системы на устройство.
По утверждениям команды CyanogenMod, за две недели пребывания билда в Google Play приложение было скачано сотни тысяч раз.
Второе интересное решение Google – это возвращение возможности внедрять карты обновлённого интерфейса Google Maps, с идеей последующего включения в такие карты рекламных объявлений (в течение ближайших недель).
Когда обновления сервис были лишь объявлены, речь шла о новом виде, персонализации карт и множестве других полезных функций. Однако были опущены такие вещи, как лёгкий доступ к отображению улиц, возможность внедрения карт куда угодно и многие другие уже привычные возможности. Теперь возможность внедрять карты вернулась – а вместе с ней прозвучало и объявление о включение в карты рекламы.
По заявлению Google, внедряемые карты будут приспособлены для каждого отдельного пользователя. В отличие от обычных Google Maps, внедряемые карты не будут обладать 3D-видом, обещанным компанией ранее. Пользователи будут ограничены лишь видом со спутника сверху вниз и стандартным отображением карты.
О планах внедрения рекламы пока сказано немного. В соответствии с заявлением Кена Хоэтмера, «новый дизайн позволит местным бизнесменам обращаться к вашим пользователям». Эта реклама, пишет он, будет сходна с рекламными объявлениями, которые вы можете видеть в новых Google Maps, в том числе – и в мобильной версии.
В преддверии запуска этого проекта Google обновляет лицензионное соглашение Google Maps/Google Earth API. Пока сегодняшнее заявление касается разработчиков, использующих Google Maps API и внедряемых карт, мы же увидим рекламу в стандартных картах Google уже в ближайшее время.