Другие новости
170 ледовых шоу представят в рамках проекта «Зима в Москве»
Три цифровых проекта Москвы отметили на международном конкурсе «Город, где хочется жить»
18 международных соглашений: в Москве завершилась Неделя креативных индустрий
Более полумиллиона посетителей прокатились по канатной дороге на ВДНХ
Самозащищающиеся сети: есть технологии, но нет клиентов
Экономика
Большие данные и программно-определяемые сети сегодня настолько хорошо развиты, что уже позволяют комбинировать их с автоматизацией для создания самозащищающихся сетей, но нет никого, кому нужны эти технологии, — заверяют в IBM.
В течение проходящего на этой неделе в Сингапуре InterConnect 2013 представители организаций, занимающихся развитием больших данных и информационной безопасности отметили в своём общении с масс-медиа, что современный рынок к самозащищающимся сетям не готов.
На вопрос, возможно ли комбинировать программно-определяемые сети (SDN) и большие данные для создания таких защищённых сетей, руководитель разработки стратегии больших данных Тимоти Янг сказал, что современный рынок уже обладает всеми необходимыми для реализации таких идей технологиями.
«Нет ни одной причины, почему вы бы не смогли сделать такое сегодня. Возможно, всё упирается в стоимость разработки такой технологии. Но я думаю, что мы движемся в этом направлении», – сказал Янг.
Его коллега из IBM Power Systems Дуг Бэлог более подробно объяснил, как, по его мнению, это можно реализовать в датацентрах.
«Это не более сложно, чем разработка продуманной установки автоматизации в датацентре», сказал Бэлог. «Системы уже генерируют целые тонны данных. Берётся системный уровень – машинная аналитика, как его часто называют, – и соединяется со слоем автоматизации».
Янг добавил, что когнитивные сервисы, такие как Watson компании IBM, вполне годятся для того, чтобы сделать сети более интеллектуальными, и хотя они становятся всё более доступными, сегодня они недостижимы для большинства людей.
Однако же, если речь идёт об информационной безопасности, то по утверждению Брендана Ханнигана, главного менеджера IBM по вопросам систем безопасности, проблема заключается прежде всего в том, что на рынке отсутствует на это спрос.
Он утверждает, что для большинства технологических достижений есть определённая и типическая последовательность адаптации и роста возможности заказчиков переходить на новые технологии. И если речь идёт о безопасности, то в данный момент, как считает Ханниган, заказчики преимущественно фокусируют своё внимание на самых базовых методах противостояния постоянным угрозам (APT) и интеллектуальной аналитике, – а к большему они не готовы.
«Заказчики ещё не созрели для таких технологий», – сказал он. – «Однако идея развивается, в ней есть смысл, и у неё есть будущее».