USD 93.44 ЕВРО 99.58

Office 365 против Google for Work: облачные технологии для малого бизнеса

Аналитика

Microsoft и Google предлагают недорогие облачные инструменты для малого и среднего бизнеса, но каждый из них имеет уникальные сильные и слабые стороны. Давайте сравним Office 365 и Google for Work в применении к небольшим предприятиям.

 

Цена на инструменты производительности и совместной работы для малого и среднего бизнеса значительно снизилась. Облачные сервисы Microsoft, Google и других поставщиков доступны по цене чашки кофе.
 
Google побеждает Microsoft в ценовой войне, с помощью предложений начального уровня, которые начинаются с $4.17 в месяц на пользователя (при годовой подписке). Самый дешевый тарифный план Microsoft стоит $5 в месяц на одного пользователя (при подписке на год). Обе компании предлагают гибкие варианты ежемесячной оплаты, которые начинаются с $5 в месяц за набор Google Apps и $6 в месяц за онлайн-версии Microsoft Office. Очевидно, что цена — не единственный фактор выбора для небольших предприятий, но она может быть особенно важной для молодых стартапов. Гибкие тарифные планы позволяют предприятиям добавлять или отменять подписку на сотрудников по мере необходимости, что приводит к значительной экономии в течение долгого времени.
 
Благодаря конкурентым и относительно доступным ценам, выбор между Google и Microsoft сводится к комфорту, знакомству и узнаваемости бренда. Оба варианта поставляются с такими основными функциями, как веб-почта, календарь, сообщения, документы, электронные таблицы и слайды презентаций, но есть и некоторые заметные различия в функциях для бизнес-клиентов между Google и Microsoft.
 
 
Microsoft Office 365 vs. Google for Work 
 
Мобильные функции являются ключевым отличием между Office 365 и Google for Work, потому что Microsoft берет почти вдвое больше денег, чем Google за доступ к своим мобильным приложениям. Малый бизнес может использовать весь арсенал приложений Google для смартфонов и планшетов всего за $4,17 в месяц на одного пользователя, в то время как Microsoft хочет от $8.25 в месяц за этот сервис.
 
Многие владельцы бизнеса выбирают платформы и инструменты, которые уже используются в их организации, или наиболее комфортны для них. Выбор между Google и Microsoft, как правило, сводится к функциям, цене и виду доступа.
 
Microsoft Office 365 для малого бизнеса: возможности, цена и доступ
У Microsoft есть три тарифных плана Office 365 для малого бизнеса, в которых цены варьируются от $5 до $15 в месяц на пользователя. Компании, желающие подписаться на год, могут получить скидку в размере около 17%, а чтобы претендовать на ценообразование SMB, организации должны иметь 300 или меньше пользователей.
 
План начального уровня Office 365 Business Essentials является предложением только для малого бизнеса, и не включает в себя доступ к приложениям Office для ПК, Mac, смартфонов или планшетов. Это означает, что клиенты Business Essentials должны полностью полагаться на веб-версии Office, что может не стоить экономии $3.25 на пользователя, за счет отказа от следующего тарифного плана.
Тарифые планы Office 365 Business и Business Premium, которые стоят от $8.25 до $12.50 при годовой подписке, вероятно, лучше подходят для среднего и малого бизнеса. Клиенты любого тарифного плана получат доступ к привычным приложениям Office, в том числе Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publishers и OneNote для настольных ПК, смартфонов и планшетов. Все три тарифных плана Office 365 для малого бизнеса включают 1Tb облачного хранения на каждого пользователя.

Google for Work for Small Businesses: Функции, цены и доступ
Google предлагает более простую пару планов для малого бизнеса (или бизнеса любого размера), который обойдется от $50 до $120 в год на одного пользователя. План начального уровня поставляется с ежемесячной скидкой в размере $4.17 на одного пользователя, если организация обязуется оформить подписку на год. Без обязательсв, премиум-план стоит те же $10 в месяц на каждого пользователя.
 
Оба плана Google Apps for Work включают онлайн и мобильный доступ к популярным сервисам компании Google, в том числе Gmail и Hangouts, а также другие альтернативы Office: Docs, Sheets, Slides и Drive. Этот универсальный доступ к мобильным приложениям Google и веб-инструментам является ключевым фактором, но Google не предлагает программное обеспечение такого же уровня для ПК и Mac, как Microsoft. Пользователи Google Apps могут использовать Docs, Sheets и другие приложения Google в автономном режиме, но любой опытный пользователь Office может засвидетельствовать, что предложения Google бледнеют в сравнении с Microsoft Word, Excel и другими инструментами.
 
Предлагая всего лишь 30GB места для хранения на пользователя, план начального уровня компании Google не конкурирует с Microsoft. Google вступает в игру в премиум-сервисе, с 1TB места для хранения на каждого пользователя или неограниченном пространстве для хранения для аккаунтов с не менее, чем пятью пользователями. Ежемесячный план за $10 также поставляется с продвинутым управлением, политиками и Google Vault, что помогает администраторам сохранять, архивировать, искать и экспортировать электронную почту организации и сообщения чата.
 
Microsoft Office 365 vs. Google for Work: Итог
 
Цена на подписку начального уровня Google примерно на 17% меньше, чем стартовое предложение Microsoft. Когда дело доходит до места хранения в подписках начального уровня, Microsoft предлагает почти вдвое больше Google. Итог: Цена, место для хранения, доступ и гибкость являются важными факторами для малого бизнеса, который хочет использовать облачные инструменты. Тем не менее, во многих случаях различия в функциях между Google for Work и Microsoft Office 365 не так важны, как знакомство с платформой.