USD 93.44 ЕВРО 99.58

Как использовать новые функции профиля LinkedIn

Аналитика

В LinkedIn теперь легче обновлять и изменять профиль. Профессиональная социальная сеть хочет, чтобы вы думали не только о своем резюме или следующей работе, поощряя регулярное редактирование и обновление профиля.

LinkedIn хочет, чтобы вы думали о своем профиле как об активной, динамичной целевой странице, которая заслуживает вашего пристального внимания и интереса. В то время как другие профили социальных медиа остаются неизменными, и, как правило, предлагают только небольшие кусочки информации, профиль LinkedIn позиционируется как живое представление ваших интересов и устремлений.

LinkedIn утверждает, что профили — часто первое, что видят люди при поиске кого-то в Интернете, так что выпускает ряд усовершенствований, которые упрощают процесс их редактирования и обновления.

«Заинтересованы ли вы в создании собственного бренда, как профессионал, или используя свои опыт и успехи, хотите поднять уровень бренда вашей компании, это одна из первых вещей, которые люди найдут при поиске вас, поэтому он всегда должен быть точным и актуальным», говорит Алексис Бэрд, менеджер по наполнению профилей в LinkedIn.

Теперь вы можете внести изменения в свой профиль LinkedIn, кликнув непосредственно в той части, которую нужно обновить. Похожие изменения для профилей Twitter были сделаны в мае прошлого года. Это означает, что вездесущие кнопки редактирования больше не нужны.

Складываем паззл LinkedIn

Несмотря на то, что LinkedIn существует примерно с 2003 года, многие из ее пользователей все еще толком не знают – что писать в профиле, когда его отредактировать и сколько времени должно быть потрачено на редактирование.

LinkedIn является гораздо большим, чем резюме в режиме ожидания, с которого периодически смахивают пыль. Профессиональная социальная сеть хочет стать опорой социальной активности, поощряя пользователей обогащать свои карьерные и сетевые возможности, выходя за рамки простого поиска следующей работы.

Конечно, чем больше времени вы тратите на LinkedIn, тем больше социальная сеть может заработать на рекламе. Улучшение профилей, наиболее популярных страниц на сайте, является очередным шагом компании в этом направлении.

«LinkedIn — ваша возможность создать правильное первое впечатление и привлечь возможности — будь то будущая работа или создание условий для встречи с потенциальным клиентом», говорит Бэрд. «Ваш профиль и деятельность в LinkedIn демонстрируют — кто вы, что вы думаете и что вы знаете».

Таким образом, профиль LinkedIn должен развиваться нога-в-ногу с карьерой каждого пользователя, добавляет она.

Теперь вам проще увидеть, как выглядит ваш профиль, нажав на кнопку «посмотреть профиль» в верхней части страницы. Компания также позволяет продемонстрировать больше своих достижений, волонтерской работы, сертификации и так далее, поместив дополнительные категории на главной странице профиля.

Если у вас премиум-аккаунт, у вас есть доступ к ряду предлагаемых ключевых слов, которые вы можете добавить в свою основную информацию в профиле, чтобы сделать ее более заметной в LinkedIn. Наконец, чтобы помочь вам закрыть все оставшиеся пробелы в профиле, вам будут рекомендованы обновления, которые должны усилить вашу видимость в LinkedIn.

«Самое главное — убедиться, что вас можно найти, чтобы вы могли реализовать следующую возможность», говорит Бэрд. «Я говорю людям, представьте себе, что кто-то вас ищет — может быть, это будущий работодатель, может быть, это человек, который хочет, чтобы вы выступили на конференции, или, может быть, это тот, кого вы хотите нанять, чтобы он присоединился к вашей команде. Какие слова они введут в поле поиска?»

За пределами резюме

Распространенные ошибки в профилях мешают бессчетному количеству пользователей LinkedIn полностью извлечь выгоду из потенциала платформы. Самая распространенная ошибка, или скорее упущение — оставить раздел с общими сведениями пустым или недоработанным.

«Ваш профиль LinkedIn — это ваш шанс создать свой профессиональный имидж, который будут видеть другие», говорит Бэрд. «Вы никогда не знаете, когда ваша следующая возможность будет искать для вас, а сухой профиль не будет выглядеть как надежный и привлекательный».
Слишком многие пользователи делают ошибку, просто копируя резюме в свой профиль LinkedIn, говорит она. Наиболее продвинутые пользователи LinkedIn выделяют свои профили путем добавления мультимедиа, информации о своих последних сертификатах и полученных навыках или пройденных тренингах.

Не будьте строго профессиональны

Бэрд также предлагает пользователям использовать более разговорный тон, и делиться подробностями своей жизни, выходящими за рамки работы.

«Не бойтесь добавить пару предложений в общих сведениях о том, кем вы являетесь за пределами работы», говорит Бэрд. «Это дает потенциальные связи, и кто знает — может быть начавшийся разговор приведет вас к следующей работе».

Новые возможности редактирования профиля LinkedIn уже доступны и компания, как ожидается, продолжит работу по уточнению деталей профилей и других ключевых компонентов своей платформы в 2015 году. «Существует масса возможностей в LinkedIn, но эти возможности должны быть в состоянии вас найти», говорит Бэрд.