USD 65.62 ЕВРО 72.83

Советы экспертов по Интернет-маркетингу для малого бизнеса

Аналитика

Профессионалы цифрового маркетинга малого бизнеса поделятся лучшими способами продвижения на рынок своих товаров и услуг для предприятий с небольшими бюджетами.

Сегодня предприятия имеют больше возможностей, чем когда-либо, чтобы продать себя. Но принятие решения о методах маркетинга, особенно когда у вас небольшой или даже средний бизнес с небольшим бюджетом и ограниченными ресурсами, может быть затруднено. В то время как маркетинг в социальных медиа, как правило, бесплатен, это может занять много времени. Но традиционная печатная реклама, а также цифровая реклама могут быть дорогими.
Так какие маркетинговые каналы лучше всего подходят для малого и среднего бизнеса? Десятки владельцев малого бизнеса и специалистов по маркетингу поделятся лучшими маркетинговыми стратегиями для малого и среднего бизнеса.

1. Блог. «Одна из лучших маркетинговых стратегий для малого бизнеса — блоггинг», говорит Марен Хоган, директор по маркетингу из Red Branch Media.

«Предоставляя клиентам познавательный контент, не касающийся продажи, который вы можете разместить в своем блоге, продвигая себя социально, вы и ваша команда можете быстро утвердиться в качестве экспертов в нужной области», говорит Хоган.

Это также может положительно повлиять на продвижение вашего сайта.

«Выкладывая информацию в блог, по крайней мере, два раза в неделю, вы значительно увеличите способность вашего сайта быть найденным поисковыми системами», добавляет Майк Либерман, директор по маркетингу и президент Square. «Чем больше вы ведете блог, тем больше трафика ваш сайт будет получить от Google, Yahoo и Bing, потому что вы добавляете новый контент на вашем сайте (предполагается, что ваш блог находится на веб-сайте компании», говорит он. И «если каждый ваш блог включает в себя призыв к действию, вы можете получить потенциальных покупателей».

Владельцы бизнеса и руководители должны также рассмотреть гостевой блоггинг.

«Гостевой блоггинг является одним из лучших маркетинговых инструментов, которые я когда-либо знал», говорит Сьюзан Пэйтон, президент Egg Marketing & Communications. «Внося свой вклад в соответствующие блоги с полезным содержанием, вы можете расширить свой охват и показать свои знания». Кроме того, вы можете обычно ссылаться на ваш сайт через авторскую подпись, «что облегчает посещение вашего сайта».

2. Используйте социальные медиа. «Если ваш малый бизнес не использует социальные медиа, пора начать», говорит Майк Вольпе, директор по маркетинговой компании HubSpot. «Социальные медиа производят почти в два раза больше потенциальных покупателей, чем выставки, телемаркетинг или прямые почтовые рассылки».

Из-за того, что социальные медиа могут быть очень влиятельными», выберите одну платформу социальных медиа, через которую ваши существующие и потенциальные клиенты, руководители ведущих предприятий будут больше взаимодействовать — будь то Facebook, LinkedIn, Twitter или Google+ и начните увеличивать там присутствие», говорит Вольпе. «После того, как вы настроили учетную запись, начните выкладывать контент, вступайте в дискуссии и совместную работу с сообществом. Постоянно поддерживайте социальные усилия, прежде всего, следите за актуальностью и пользой для вашей аудитории».

3. Создайте бизнес-страницу Facebook и используйте рекламу Facebook. «Facebook является одним из наиболее важных инструментов маркетинга для любого бизнеса, особенно в сфере малого бизнеса», говорит Тори Хоффман, стратег социальных медиа в Potratz, автомобильного рекламного агентства.

«Американцы тратят одну из каждых семи минут на социальные медиа, предоставляя огромные возможности владельцам малого бизнеса, чтобы построить отношения с фанатами, путем обмена соответствующим контентом и взаимодействия с помощью комментариев и лайков», говорит Хоффман. «Чем больше пользователь взаимодействует со страницей, тем больше вероятность, что их друзья увидят её, повышая информированность».

Также учитывайте рекламу Facebook.

«Мы успешно используем для наших мобильных маркетинговых клиентов рекламу Facebook», говорит Боб Бенц, президент ATS Mobile, мобильного маркетингового агентства. «Реклама появляется прямо в ленте новостей, так что её невозможно не заметить. Она особенно эффективна с локальными клиентами, потому что максимально выделяет целевую группу, в отличие от традиционных средств массовой информации», говорит он.

«Местный ресторан, например, может рекламироваться с привязкой к почтовым индексам, где он расположен. Он даже может ориентироваться на конкретные возрастные группы и пол», говорит Бенц. «Лучше всего, ориентировать клиентов, когда они скорее всего купят. Например, вы можете показывать свою рекламу непосредственно в часы перед обедом и ужином». И если ваша рекламная кампания в Facebook не принесёт желаемых результатов, «не существует долгосрочных обязательств. Вы можете в любое время отменить рекламу».

4. Размещайте информацию в Pinterest и Instagram. Если вы продаете высоко визуальный продукт или услугу, например, вы в свадебном или продовольственном бизнесе, вы должны постоянно выкладывать изображения на Pinterest и/или Instagram. Размещение изображений является бесплатным и обе платформы имеют много последователей, особенно среди женщин.

«Вы можете создать большой трафик на ваш сайт через Pinterest, и ни одна платформа не использует хэштеги лучше, чем Instagram», говорит Эрик Элкинс, генеральный директор и главный стратег WideFoc.us, компании социальных медиа реального времени.

«Для товаров и услуг, специально ориентированных на женщин в возрасте от 18 до 65, мы рекомендуем компаниям использовать Pinterest», говорит Риа Романо, партнер RPR Public Relations по связям с общественностью. «Поскольку женщины по своей природе более визуальны, чем мужчины, когда дело доходит до покупок в Интернете — это не просто клише — картинка действительно говорит больше, чем 1000 слов», говорит она. В самом деле, «на каждый доллар, который женщина-потребитель тратит на продукты и услуги, которые она находит в Facebook, та же покупательница потратит $3 на такой же продукт или услугу в Pinterest».

«Моим любимым местом продажи своих ювелирных изделий ручной работы является Instagram», говорит Минди Маккарти, владелец MinMac. «Это королева виртуальных рынков. Потенциальные клиенты могут прокручивать коллекции фотографий и посмотреть, кого они поддерживают», говорит она. «Они связываются с вами как с человеком, а не только с владельцем бизнеса. Очень редко случается, что я размещаю информацию об украшении, и оно не продаётся в течение нескольких минут».

5. Используйте маркетинг по электронной почте. «Маркетинг по электронной почте является хорошим способом привлечения клиентов, но вы ограничивает его потенциал, если он работает автономно», говорит Рон Кейтс, руководитель Digital Marketing Education. Так что не забудьте интегрировать кампанию маркетинга по электронной почте «с вашими другими маркетинговых кампаниями для максимального эффекта», и наоборот, говорит он. Например, «если вы запустили конкурс на Facebook, увеличьте число участвующих людей, разослав по электронной почте информацию заинтересованным клиентам», говорит он. «Если вы используете ограниченное по времени специальное предложение, пошлите напоминание по электронной почте».

«Влияние электронной почте является неоспоримым», утверждает Кейтс. «Мы замечаем по нашим клиентам, что более 25% всех продаж по купонам можно отнести к письмам с напоминанием».

6. Попробуйте рекламу PPC (Pay-Per-Click)/Google AdWords. «Малый и средний бизнес должны эффективно выбирать целевую группу для маркетинговых усилий, особенно если их продукт/услуга привязаны к конкретному месту, а PPC-реклама являются одним из способов сделать это», говорит Дэвид Уотерман, директор агентства цифрового маркетинга The Search Agency.

«PPC-реклама может быть экономически эффективным способом попасть в мир интернет-маркетинга и использовать свои маркетинговые доллары специально для целевых регионов и аудиторий, касающихся вашего бизнеса», говорит Уотерман. «Некоторые маркетинговые компании даже предлагают автоматизированные торговые решения, которые позволят новичкам PPC получить тот же уровень адресности и воздействия без тяжелой работы».

«Эффективная кампания Google AdWords, в которой вы знаете, как работает платформа, может быть огромным выигрышем для малого бизнеса», добавляет Кайл Петерсон из маркетинговой фирмы Clement Peterson. «Начните с супер-целевых ключевых слов, обращая особое внимание на типы соответствия ключевых слов, стоп-слова и результаты поисковых запросов, чтобы исключить нерелевантных посетителей, например, людей, ищущих работу», говорит он.

«Затем, включите некоторую форму отслеживания, чтобы вы знали, что новые посетители ждут от вашего бизнеса», говорит он. «Проверка эффективности затрат — это самая легкая часть. Убедившись, что вы не тратите деньги на нерелевантные клики, что является самой большой проблемой AdWords».

 
В дополнение, или вместо Google AdWords, Уотерман рекомендует владельцам малого и среднего бизнеса попробовать рекламу Bing PPC.
 
7. Проведение вебинаров. «Используйте вебинары для поиска потенциальных клиентов», говорит Николь Скуба, партнер маркетинговой фирмы Blue Tree Digital. «Эксперты веб-трансляций говорят, что некоторые вебинары имеют 70% эффект отдачи, включая тех, которые просмотрели прямую трансляцию, а также новых людей», говорит она. «Вебинары также более интерактивны и удерживают внимание потенциальных клиентов».
Просто убедитесь, что ваш вебинар содержит богатый и релевантный контент (то есть содержание интересует целевую аудиторию), а также организован и проведён кем-то с опытом проведения вебинаров.

8. Не забывайте о пресс-релизах. «Конкуренция помогает быть на виду», говорит Эбби Хаммер, менеджер по продукции Vocus, которая владеет PR Web. «Пресс-релизы помогают малому и среднему бизнеса усилить передачу их контента через сотни глобальных и локальных каналов, что позволяет им достичь того же воздействия, как у более крупных брендов», говорит она.

«Включением пресс-релизов как части интегрированной маркетинговой стратегии, малые предприятия получают возможность передать свой контент потребителями и соединиться с журналистами и блоггерами — взаимодействия, которые могут привести к продолжительному позитивному эффекту», говорит Хаммер.

Кроме того, стоимость размещения пресс-релиза через специальные службы является относительно невысокой — как правило, от $200 до $300. Релизы будут отображаться в основных поисковых системах и тысячах веб-сайтов. И малые предприятия имеют ряд информационных агентств на выбор, в том числе PR Newswire и PR Web.