Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Почему Twitter, Facebook, Google и Amazon хотят быть друг другом
Аналитика
Прошлая неделя была безумной в Кремниевой долине. Четыре основных технологических компании объявили дорогие и рискованные программы, чтобы стать меньше похожими на себя и больше на своих конкурентов.
Трава всегда зеленее на другой стороне корпоративного кампуса. Прошлая неделя была богата на сумасшедшие новости. Четыре основных технологических компании объявили дорогие и рискованные программы, чтобы стать менее собой и больше похожими на своих конкурентов.
Twitter хочет быть Facebook
Одной из причин, по которой Twitter является фаворитом социальных сайтов для известных певцов, актеров, технологических авторитетов и отраслевых светил, является набор необычных минималистских атрибутов.
Самое известное и очевидное — ограничение в 140 символов для размера твитов. Это ограничение позволяет легко отправить твит, и очень легко читать ленту твитов.
Говоря о твитах, использование слова твит является одним из прелестей Twitter. Другие вещи включают привлекательно устаревшие функции, такие как использование @, реплайи хэштегов.
Внезапно, все это находится в опасности, так как оказывается, что Twitter страдает приступом зависти к Facebook.
За неделю Twitter бесцеремонно сделал возможным постить до четырех фотографий в одном твите, и до 10 человек, которые могут быть помечены на каждой фотографии. Это делает как создание твитов, так и чтение ленты более обременительным и трудоемким, чем это было раньше. Это будет как чтение Facebook. Причиной этого, по крайней мере частично, являются фэйсбукеры. Тэги дают увеличение рекламы Твиттеру. Они также заставляет взаимодействовать – отмеченные люди будут уведомлены, и, по сути заманены в Twitter, чтобы посмотреть, что же в пометили в фото?
Также стало известно, что Twitter экспериментирует с ликвидацией @, реплай и хэштегов, а также трансформации кнопки «Tweet» в «Share».
Если эти и другие изменения осуществятся, Twitter, который мы знаем, перестанет существовать. Вместо этого, мы получим Twitter похожий на Facebook.
Facebook хочет быть Google
Facebook, между тем, страдает от зависти к Google.
В то время как Марк Цукерберг упорно трудился, пытаясь предотвратить отток пользователей из Facebook в небольшие социальные сайты, сначала создав приложение Poke, чтобы остановить отток в Snapchat, а затем тратя деньги на Instagram и Whatsapp, он без сомнения с завистью смотрел на веселящихся Сергея Брина и Энди Рубина из Google.
Брин был вовлечён во многие амбициозные проекты Google — от самоуправляемых автомобилей Priuses и Google Glass до воздушных шаров, которые обеспечивают подключение к Интернету в отдалённых районах мира.
Рубин, тем временем, был переназначен год назад. Он перешёл из группы Google Android, а в настоящее время занят в группе, занимающейся роботами, которую Google купила в своём бешеном разгуле приобретений.
Что компания, разработавшая поисковик, хочет от роботизированного мула? В Кремниевой долине — это неправильный вопрос. Если робот мул существует и его можно купить, а у вас есть миллиарды — почему бы его не купить?
Кроме того, будущее наступит раньше, чем вы думаете. Единственный способ для технологической компании выжить — заново изобретать себя. Вы не можете ждать, пока будущее прояснится. Нужно покупать всё, что выглядит перспективным и надеяться на лучшее.
Это урок генеральный директор Facebook Марк Цукерберг получил от Google. Его компания неожиданно начинает покупать всяческие проекты.
На прошлой неделе Facebook объявила о приобретении за $2 млрд. Oculus VR — производителя продуктов виртуальной реальности для погружения в игры.
Конечно, Цукерберг оправдал приобретение, сказав, что виртуальная реальность может в один прекрасный день стать социальной платформой будущего. Но будущее, в котором люди общаются, входя в общие пространства VR, нося гигантские очки на лицах так далеко, что приобретение Oculus VR не даст компании преимущества в этом будущем.
Цукерберг также объявил о Facebook Connectivity Lab, которая является новым подразделением Facebook, которое занимается подключением к Интернету в бедных регионах с помощью (вдумайтесь!) — дронов, спутников и лазерных лучей.
Зачем социальной сети нужна космическая программа? Неправильный вопрос!
Скорее всего, настоящая причина всего этого в том, что Зак устал от Google, которой достаётся всё веселье.
Google хочет быть Amazon
Google, тем временем, кажется, испытывает зависть к Amazon. Конечно, Amazon является убийцей интернет-магазинов. Но есть два аспекта Amazon, по которым она действительно выделяется. Во-первых, компания была одним из первых лидеров в предоставлении услуг облачных вычислений с ее предложением Amazon Web Services.
Во-вторых, Amazon всегда использовала низкую норму прибыли для того, чтобы снизить цены и переманить клиентов от конкурентов. Используя нулевую или отрицательную маржу, высасывая кислород из рынка, Amazon способна задушить конкуренцию и остаться одной. Рассмотрим случай с Diapers.com, когда Amazon развернула свою сложную армию снижающих цен ботов, продающих подгузники дешевле, чем Diapers.com. И как только компания была на грани смерти, Amazon купила её дешево.
Теперь Google собирается заняться бизнесом Amazon — облачными сервисами, и использует стратегию снижения цен.
Amazon хочет быть Apple
Amazon, как мы узнали на прошлой неделе, собирается выпустить решение для гостиной, чтобы конкурировать с Apple в области потоковой передачи видеоконтента по требованию. В этой области, Amazon также будет конкурировать с Microsoft, Google и Roku.
Пока мы точно не знаем специфику, но кажется, что Amazon в среду может объявить какое-то предложение для потокового ТВ, кино и музыки и игр, которое, вероятно, представляет собой приставку для телевизора.
Зачем книжному интернет-магазину нужно продавать систему домашнего развлечения?
Вопрос неверный!
В определенной степени, все это происходит потому, что технологические компании знают, что за взлётом следует падение. Они падают, потому что не в состоянии лидировать в «Следующей Большой Вещи», они позволяют себе устареть, или они позволяют конкурентам стать слишком большим и мощными, чтобы терпеть неудачи.
Это знание приводит к тому, что компании хотят того же, что и их конкуренты. Twitter хочет огромную базу фоллоуеров Facebook. Facebook хочет проектов Google. Google хочет долю рынка Amazon. Amazon хочет вездесущность Apple.
И это прекрасно. Но компании должны быть осторожны и убедиться, что, пытаясь привлечь людей, которые ещё не являются их клиентами, они не должны забывать качественно обслуживать существующих клиентов.