USD 94.32 ЕВРО 100.28

SaaS BI вендор анализирует онлайн маркетинг

Аналитика

SaaS BI вендор анализирует онлайн маркетинг

В цифровую эру медиа, маркетинг превратился из инструмента построения брэнда в четко нацеленную и весьма измеряемую систему продвижения, включающую веб и почтовые кампании, платный поиск и расширяющийся сегмент инициатив, вовлекающий социальные медиа.

Чтобы продолжать измерять ситуацию, производитель систем бизнес аналитики, предлагающий свои услуги по системе SaaS,  myDials запустил специальный статистический модуль, созданный для того, чтобы директора по маркетингу могли более разумно тратить свои бюджеты.

Этот BI сервис от myDials представляет собой интерфейс, сводящий воедино информацию с сотен источников, и его также можно настроить для получения нужных графиков и данных для анализа. Пользователи также могут устанавливать цели и условия  исключений, такие как нижние границы дохода.

Модуль myDials Performance Module for Marketing включает предустановленные метрики и сравнительную визуализацию, которая особенно интересует специалистов по маркетингу. Например, главный анализ включает стоимость и уровень конверсии, продукты и регионы. Аналитика для веб-сайта предлагает визуализацию поведения посетителей, включающую их местонахождение, источники и время, проведенное на сайте.

Измерители социальных медия включают поклонников на Facebook, количество нажавших на кнопку «Мне понравилось» и упоминаний. Контекстные рекламные кампании могут измеряться в кликах, CTR, цене, качестве и сравнительной популярности ключевых слов.

Собирая все эти метрики и сравнения в одном месте, Performance Module for Marketing позволяет коррелировать полученные результаты с оборотом и прибылью и оценивать возврат на инвестиции в маркетинг, заявляет производитель.

Данные, которые учитываются в этой системе, должны интегрироваться из разных источников и систем. MyDials разработали стандартные коннекторы для связи с CRM метриками  из Salesforce и NetSuite, Web аналитикой от Google, результатами выдачи по ключевым словам от Google AdWords, статистикой социальных сетей Facebook и Twitter, а также ERP данными от NetSuite, Microsoft Dynamics и SAP. Данные можно вытаскивать также из сотен баз данных, таблиц и простых файлов.

Система myDials стоит от $25 на пользователя в месяц для легкой версии (только чтение) до $90 на пользователя в месяц за продвинутую версию, позволяющую производить конфигурацию и кастомизацию, а также возможность  «если – тогда» анализа.

Модуль Performance Marketing Module является бесплатным дополнением для  MyDials сервиса, но цена увеличивается при увеличении числа подключенных источников. Такие коннекторы стоят $750 на год для таблиц, веб форм и обычных файлов и достигает $5000 в год для корпоративных приложений. Коннекторы для Google стоят $1800 в год, для Twitter цена составит $1200.

Отдел продаж, ИТ, HR, финансов и профессиональные сервисы также доступны в виде специальных модулей и представлены в списке сервисов myDials.

 

Подготовлено НП «СОДЕЙСТВИЕ»