USD 66.62 ЕВРО 75.54

95% предприятий выбирают iPad вместо Android

Аналитика

95% предприятий выбирают iPad вместо Android

Количество компаний, которые стремятся испытать iPad, растет еженедельно. И хотя такие компании, как RIM и HP используют свою собственную ОС для работы с планшетниками, большинство конкурентов iPad работают на Android. Тем не менее, новые данные, опубликованные Good Technology, показывают, что предприятия предпочитают iPad вместо Android, и перевес первых очень велик.

Согласно  исследованию активации мобильных устройств за четыре месяца,
проводимых Good, планшетные устройства уже занимают довольно большую долю. И
среди них Apple iPad занимает 95%. А вот планшетов Android у корпоративных
клиентов очень мало. Более того, в последние месяцы количество активаций iPad в
корпорациях превосходит даже количество активаций смартфонов Android, согласно
данным Good. Посмотрите на график ниже.

Компания Good Technology следит за корпоративными пользователями мобильных
устройств еще с середины 2000 -х годов, когда она помогла многим компаниям
безопасно внедрить и использовать смартфоны Palm Treo. В последние годы Good
перевела  свой софт на развертывание в компаниях  iPhone и смартфонов
Android. Она управляет обоими типами устройств и большинством других мобильных
платформ, равно как корпоративными и персональными устройствами. Предприятия,
которые хотят иметь жесткий контроль над своими устройствами, опираются на
такие компании, как Good, умеющие закрывать брешь между традиционными лучшими
ИТ практиками и современными индивидуальными мобильными устройствами. Среди
клиентов Good 182 компании из списка Fortune 500 и 49 компаний из списка
Fortune 100.

Интересно отметить, что хоть Android и продолжает набирать долю рынка в США,
доля их мобильных устройств среди американских предприятий в последние месяцы
уменьшается, согласно данным Good.

Что касается планшетников, то Джон Херрма, старший вице-президент
корпоративной стратегии Good Technology сказал: «Примерно половина
активированных нами iPad в этом квартале пришлись на долю  финансового
сектора». График ниже демонстрирует это.

Good также дает дополнительный комментарий:

В общем и целом iPads задействуются как дополнительные устройства, а не как
замена ноутбуку или  PC. Ключевые точки использования iPad: финансовый
сектор и здравоохранение, здесь он выступает как альтернатива ноутбуку, но не
является полноценной заменой для тех, кто потребляет большой объем контента, но
не создает его.  Например, это директора, «продажники» и сотрудники отдела
обслуживания, страховые агенты, врачи. Мы видим активные внедрения в госпиталях
как замену компьютеру на колесах.  Также есть заметный интерес к ним у
наших клиентов, которые занимаются розницей или операциями вне офисов. Это
включает не только клиентов из сектора оптовых и розничных продаж, но также
клиентов в секторе финансовых сервисов, коммуникаций и энергетической отрасли и
ЖКХ, у которых есть довольно большой объем  розничных и операций вне
офисов. Опираясь на информацию от наших клиентов, мы видим тенденцию роста
активного использования iPad как  сотрудниками со своими устройствами
(BYOD), так и для нужд компании. Это отличается от ситуации с использованием
iPhones и смартфонов Android, где BYOD – более доминантная модель подхода.

Покажем вам еще один график из обоймы данных Good. Это топ 10 устройств,
внедряемых предприятиями-клиентами Good.