USD 66.62 ЕВРО 75.54

Мировой ИТ контент

Аналитика

Мировой ИТ контент

ИТ индустрия становится все глобальнее, пять лет назад 52% дохода, полученного самыми большими предприятиями Северной Америки, приходило извне Американского континента. Сегодня эта доля составляет уже 58% и она продолжает увеличиваеться.

Европа уже является самой большой мировой экономикой,  а страны BRIC –
Бразилия, Россия, Индия и Китай – к 2012 году создадут достаточно ВВП, чтобы
обогнать США. К 2020 году только один Китай станет экономически сильнее Европы.
Рынки технологий  должны откликнуться на запросы мировой аудитории.

Это исследование включает мнения 3217 ИТ профессионалов в 114 странах, и
показывает, что информационные материалы от вендоров являются  очень
мощным маркетинговым инструментом.

72% опрошенных ответили, что считают этот контент очень полезным или
полезным. В Африке, Азии и Южной Америке эти цифры достигают почти 100%. Но
вендоры не могут эксплуатировать весь потенциал этого явления. За пределами
Северной Америки пропорция ИТ профессионалов, которые «всегда заинтересованы в
чтении техдокументации», сравнительно мала ,как и в развивающихся  и
зарождающихся экономиках.

ИТ профессионалы за пределами Северной Америки говорят, что заинтересованы в
локализованном контенте. Но чаще всего они получают тех. документы, сильно
похожие на североамериканские. В Азии 74% профессионалов  ответили, что
хотят локализованный контент, но 79% пожаловались, что его очень сложно найти.
Половина ИТ профессионалов в Европе предпочитают локализованный контент, и 55%
испытывают трудности при его поиске.

Являются ли эти требования локализованного контента причиной для увеличения
цены на продукт? Нисколько. Это исследование показывает, что небольшие
изменения могут решить проблему.

Наше исследование демонстрирует, что вендоры,  вместо того, чтобы
создавать новый контент с нуля, должны смешивать локальный контент  с
мировым.  Результаты исследования показывают, что только небольшая толика
локализованных данных уже сильно увеличат заинтересованность в содержимом.

Энтузиасты и «влиятели»

ИТ профессионалы любят контент от вендора. В каждом регионе, который мы
исследовали, большинство ИТ профессионалов считают, что такой контент очень
полезен или полезен. Мы назовем таких людей энтузиастами. И самый маленький их
процент – в Северной Америке (67%).  В других странах мира этот процент
выше: в Европе (74%) и Австралии (75%).

В развивающихся странах энтузиасты доминируют.В Африке, на Ближнем Востоке и
Южной Америке, более 80% ИТ профессионалов говорят, что техническая
документация очень полезна или полезна. Но самые высокие показатели  в
Азии —  94%.

Эти цифры говорят нам о ситуации, в которой эти документы публикуются. В
США, где рынок насыщен, готовой аналитики много. В развивающихся странах, где
аналитических фирм мало, этого контента не хватает, и он стоит дороже. Поэтому
специалисты из развивающихся стран ценят вендорский контент
выше.  

Но если сократить нашу выборку только до тех энтузиастов, которые называют
технические тексты очень полезными, мы найдем внутреннее ядро энтузиастов,
которые наверняка распространяют  свои впечатления по электронной почте, в
блогах и социальных сетях. Назовем этих людей «влиятелями». 

В каких же регионах эти самые «влиятели» составляют наибольший процент от
энтузиастов? Мы сразу видим четкое разделение между развитыми экономиками, где
число «влиятелей» мало и развивающимися странами, где процент таких людей
высок.

Вывод: самая восприимчивая аудитория живет и работает вовсе не в самом
центре мировой экономики, а в быстрорастущих экономически развивающихся
странах, а также Европе и Австралии.

Левые и правые полушария

ИТ профессионалы Северной Америки отличаются от всех остальных

Когда их спросили, что конкретно они называют очень полезным и полезным,
североамериканские ИТ специалисты предпочли передовые рекомендации и идеи.

То, что американские специалисты ценят больше всего, остальной мир – меньше
всего. ИТ профессионалы Азии и Ближнего Востока, например, чаще всего «особенно
полезным» называют статистические исследования.  В Африке, Австралии и
Новой Зеландии, Европе и Южной Африке энтузиасты предпочитают аналитику.

Вывод: профессионалы Северной Америки отличаются от остальных в своих
предпочтениях: они особенно ценят классический контент для тех, кто опирается
на правое полушарие (интуитивный и контекстуальный ), тогда как остальной мир
выбирает контент для тех, кто опирается на левое полушарие (статистику и
аналитику). Вендорам нужно учитывать эти предпочтения при адаптации технической
документации для других стран.

А какие предпочтения у людей, включенных во внутренний круг ИТ специалистов?
Такие же? Не совсем.

В трех из семи регионов (Африка, Австралия и Новая Зеландия, Северная
Америка) среди основных предпочтений «влиятели» называют передовые идеи.

В общем и целом, заметно, что эти люди обладают большей информативностью об
ИТ рынках, поэтому выше ценят  чем статистические исследования.

Вывод: те маркетологи, что хотят найти контакт с передовыми специалистами в
своей отрасли, должны давать больше аналитики, поддерживаемой передовыми
мыслями.

Локальный или глобальный контент?

За исключением Азии, везде побеждает локальный контент

Предпочтения в глобальном и локальном контенте среди ИТ «влияетелей» (+
локальный, — глобальный)

Южная Америка

+16,87

Локальная аналитика

Австралия/Новая Зеландия

+11,89

Локализованные передовые идеи

Африка

+9,87

Локализованные передовые идеи

Северная Америка

+7,69

Локализованные передовые идеи

Ближний Восток

+4,98

Локальная аналитика

Европа

+3,25

Локальная аналитика

Азия

-0,85

Локальная аналитика

 

ИТ профессионалы разных стран мира имеют разные предпочтения.  Самое
большое различие между ними – это предпочтения глобального или локального
контента.  Предпочтения локального контента, в общем, охватывает все
регионы, но больше всего его ценят в Южной Африке, Австралии и Северной
Америке. В Европе и Ближнем Востоке предпочтения в локальном контенте тоже
достаточно сильны, но не настолько выражены. Азия же здесь выделяется тем, что
ее ИТ профессионалы одинаково предпочитают мировой и локальный контент.

Но, в общем и целом, если спросить, что важнее, локальный контент всегда
выигрывает. Именно это нужно помнить при локализации документации.

Не очень хорошие новости

За пределами США техническая документация привлекает  меньше активных
читателей

Региональное число

Южная Америка – 25%

Северная Америка – 47%

Европа – 36%

Азия – 39%

Ближний Восток – 33%

Австралия/Новая Зеландия – 38%

Африка – 30%

ИТ профессионалы показывают интерес к документации, но насколько большой? Мы
задали вопрос, всегда ли они готовы использовать рекомендации производителя,
или только когда они относятся к определенному проекту? Мы хотели разделить
«искателей» и «экспертов».

На региональном уровне степень увлеченности отличается. Несмотря на большое
количество энтузиастов в принципе, пропорция тех, кто «всегда готов»
сокращается до трети респондентов в Европе и Ближнем Востоке, и до четверти в
Южной Америке.

Локализованный контент увеличивает интерес. Но почему уровень читательской
вовлеченности в одних регионах ниже, чем в других? Мы хотели протестировать
теорию, что интерес растет в зависимости от локализации информации. Чтобы
сделать это, мы задали респондентам два вопроса:

Вы обычно предпочитаете читать ИТ контент, локализованный для вашего
региона?

Вам сложно найти отчеты, которые имеют отношений к  ИТ задачам,
специфическим для  вашей страны?

 

Результат показывает корреляцию между спросом на локализованный контент и
интересом читателей. Исключение составляет Северная Америка, где спрос на
локализованный контент высок, но в основном удовлетворяется (только 33%
респондентов ответили, что они испытывают проблемы с поиском отчетов, что
описывают проблемы в их стране). В результате в Северной Америке больше ИТ
профессионалов подходят под определение азартный читатель, чем где-либо еще в
мире. 

Европейские результаты поддерживают этот вывод. Здесь спрос на локальный
контент ниже, но 54% респондентов ответили, что испытывают проблемы с поиском
такового. В результате интерес в Европе ниже, чем в  США, но выше, чем в
развивающихся регионах.

Вывод: лучший способ  привлечь читателей, это дать им то, что они ищут.
А ИТ профессионалы по всему миру предпочитают локализованный контент.

Доход 10 самых крупных американских компаний в 2005 и 2010 годах

2005

$178 миллиардов

$241 миллиард

2010

$217 миллиардов

$330 миллиардов

 

Внутри Америки

За пределами США

 

Исследование: страны BRIC

Спрос на локальный контент в быстро развивающихся экономиках

Сегодня 58% долларового дохода больших технологических компаний приходит
из-за пределов США. И именно быстро развивающиеся экономики представляют
собой  рынок для роста. Возможно, самые многообещающие источники, это
Бразилия, Россия, Индия и Китай, известные как страны BRIC.

Наш отчет показывает, что ИТ профессионалы этих стран больше всего
интересуются всеми материалами вендора. Это – главные потребители информации на
местном и мировом рынке технологий.

Но, тем не менее, цифры свидетельствуют о том, что в странах BRIC, как и на
других развивающихся рынках, вендоры могли бы привлечь больше заинтересованных
читателей, удовлетворив их спрос.  Например, в странах BRIC спрос на
локализованный контент особенно высок. Но, по сравнению с Северной Америкой,
больше ИТ профессионалов ответили, что они испытывают сложности с поиском
локализованного контента.

Вывод: ИТ профессионалы в странах BRIC готовы слушать ИТ вендоров из
развивающихся стран. Вендоры могут, и должны, сделать больше, чтобы привлечь
их.

Исследование: Европа

Спрос на локализованый контент в самых развитых экономиках мира

Если будущий рост ИТ индустрии зависит от роста доходов от развивающихся
экономик, то он также опирается и на индустриальные страны за пределами
Северной Америки.

В Западной Европе 38% ИТ профессионалов оказываются активными читателями,
ответив, что они всегда готовы потреблять технические документы и подобный
контент.  Это гораздо меньше, чем 47% тех, кто ответил также в США.

Но Западная Европа скрывает множество вариаций, например, в Италии только
21% читателей всегда заинтересованы в контенте. В Восточной и Центральной
Европе цифры почти такие же (22%). Но пропорция особо заинтересованных
вырастает до 45% в Великобритании (похоже на США) и до 67% в Нидерландах, что
делает голландцев самыми заинтересованными потребителями вендорского контента в
Европе. В общем, только чуть больше половины ИТ профессионалов (50,4%)
показывают приоритет локального перед глобальным контентом. Но в  Европе,
как и в других странах, пропорция людей, которые заинтересованы в локальном
контенте, но испытывают трудности с его поиском, очень высока.  Все, кто
предпочитают локальный контент, разочарованы его малым количеством. И какие
действия могут предпринять вендоры в таком случае? Наше исследование
показывает, что есть и иерархия контента, который в Европе называют «крайне
полезным».

Различаются ли эти предпочтения в зависимости от страны? Да, немного. Но
результаты исследования также показывают, что локальная аналитика и вместе с
глобальными инсайтами, стали бы привлекательной комбинацией для большинства
профессионалов в Европе.

«Крайне полезно»: что европейские ИТ професисоналы хотят от вендоров

1)      Локальная аналитика

2)      Локальные рекомендации и идеи

3)      Глобальная аналитика

4)      Локальная статистика

5)      Глобальные рекомендации и идеи

6)     Глобальная статистика

Заключение:

Передовые экономики большие, но медленно растущие, развивающиеся экономики
небольшие, но быстрорастущие. Развитые экономики, например, Германия и США,
больше сфокусированы на себе, а вот в Азии степень заинтересованности
глобальными тенденциями удивляет.  Разнообразие требований приводит в
замешательство и делает оптимизацию маркетинговой стратегии почти
невозможным.  Но есть две веши, которые окажутся полезными для вендоров,
выпускающих контент за пределами Северной Америки.

Первый: большинство респондентов удовлетворены глобальным подходом.
Например, почти 50% европейцев предпочитают глобальные исследования, а не
локальные. Эта цифра вырастает до 60% и более в Нидерландах. В странах BRIC,
например, Бразилия оказывается наиболее заинтересованной в глобальном контенте.
Результаты гласят, что большинство читателей удовлетворены тем, что они
читают.

Парадокс в том, что в других странах уровень недовольства очень высок, когда
дело доходит до поиска локального контента. Так что, добавление локальных
исследований в  тексты очень помог бы привлечь больше внимания и создать
позитивный резонанс.

Сдвиг в сторону локализации помог бы вендорам удержать внимание
заинтересованных в глобальном контенте читателей и повысить интерес к данным
тех, кто ищет локализованную информацию.