USD 63.76 ЕВРО 71.17

Корпоративный Apple: компании потратят $19 миллиардов на iPads и Mac в 2012

Аналитика

Корпоративный Apple: компании потратят $19 миллиардов на iPads и Mac в 2012

Аналитики компании Forrester предсказывают триумфальный год для компании Apple.

Свежий отчет компании Forrester предполагает, что CIO потратят в 2012 году
$19 миллиардов на продукты компании Apple: $10 миллиардов на iPad и $9
миллиардов на Mac. Это намного больше, чем $12 миллиардов в ушедшем году, где
бюджет делится примерно пополам на iPad и Mac. На 2013 год CIO потратят $16
миллиардов на покупку iPads и $12 миллиардов на Mac, считают аналитики
Forrester.

Траты на корпоративные продукты Microsoft и Intel в прошлом году упали на
3%, хотя они, конечно, продолжат отвоевывать львиную долю корпоративного рынка
– в этом году предприятия потратили на них $69 миллионов, согласно исследованию
Forrester.

Компания Apple объявила, что 92% компаний из списка Fortune 400 уже
тестируют или внедряют iPad на своих предприятиях. Это включает финансовые
компании, авиалинии, компании сферы здравоохранения и даже производственные
фирмы. Постепенно iPad проникает в сферу товаров народного потребления, а также
используется на средних и малых предприятиях.

«Агрессивное внедрение продуктов Apple на предприятиях идет без поддержки
самой корпорации Apple, и даже без полного понимания этого процесса со стороны
компании, — говорит аналитик Forrester Эндрю Бартелс. – Скорее всего, это
потому, что внедрение продуктов Apple чаще всего проходит скрыто».

Именно система работы «принеси свое устройство» привела к увеличению объемов
работы для ИТ отделов в прошлом году.

Бартелс описывает три способа, которыми продукты Apple попадают на
предприятия:

  • Большинство устройств iPad приходят весьма официально: большие компании
    покупают их сотнями для сотрудников. Пример: CEO компании KLA-Tencor,
    производителя полупроводников из Силиконовой долины, чей ежегодный доход
    составляет $1,8миллиардов, подарил своим сотрудникам 5400 планшетов iPad.
  • Владельцы малых бизнесов покупают планшеты для бизнеса и личного
    пользования. В этом сегменте владельцы списывают покупку устройств на
    бизнес-нужды.
  • И последнее: CEO и другие руководители требуют поддержки этих устройств от
    ИТ отделов. Они влияют на принятие этих устройств сотрудниками предприятия,
    что, в итоге приводя к программе «принеси свое устройство».

«У нас есть анекдотические случаи, когда программа «принеси свое устройство
на работу» начинает выедать бюджет ИТ отделов», — пишет Бартелс.

Результаты исследования:

Подготовлено НП «СОДЕЙСТВИЕ»